AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Агентство Initiative сравнило стоимость медианосителей и выявила самые низкие CPT


Агентство Initiative сравнило стоимость медианосителей и выявила самые низкие CPT

Метки и категории:
Медиаселлеры Медиабайеры Initiative Новости Обзоры Блог Как





  



Агентство Initiative подсчитало стоимость 1000 контактов с потенциальной аудиторией в различных популярных медиа. По подсчетам Initiative, самым доступным для рекламодателей медиа в России сегодня являются уличные рекламные щиты.



Входящее в рекламную группу АДВ агентство Initiative представило свои ежегодные расчеты стоимости 1000 контактов с аудиторией (Cost Per Thousand; CPT).

Стоимость 1000 контактов с аудиторией в наружной рекламе в этом году в среднем равняется 35 рублям. Вторым по доступности медиа является ТВ, если принимать во внимание всё население страны. Если же ориентироваться только на крупные города, которыми сегодня обычно ограничиваются измерения в медиа, то вперед выходит уже Радио.

CPT — этот условный показатель используется для сопоставления рекламных расценок в разных медиа: он демонстрирует то, какую сумму потратит рекламодатель, чтобы его сообщение увидела или услышала тысяча человек.

  • ТВ оценивалось на основе рейтингов 30-секундных роликов в федеральном эфире
  • Журналы были представлены такими изданиями, как: Cosmopolitan, 7 дней, Men's Health, Афиша, Итоги, а газеты — "Антенной-Телесемь", "Комсомольской правдой", "АиФ", "Московским комсомольцем"
  • Радио — сетями "Европа Плюс", "Авторадио" и "Русское радио"
  • В наружной рекламе учитывались только щиты 3х6м
  • В Интернете были взяты данные по "Яндексу", Mail.ru, Afisha.ru, Rambler.ru

Сильнее всего в этом году подорожала наружная реклама — на 16% до 36 руб. При этом рекламные щиты остаются самым дешевым медиа. Зато реклама в газетах и журналах, где показатель CPT традиционно самый высокий, наоборот, подорожала только на 5%, соответственно до 176 руб. и 196 руб. за 1 тыс. контактов. Медиаинфляция на ТВ составила 10% до 64 руб., на радио и в интернете — 15% до 121 руб. и 180 руб.

В России реклама по-прежнему дешевле, чем во многих регионах мира, делает вывод Initiative, сравнивая CPT в разных странах. Так, CPT на ТВ в России в пересчете на доллары равняется $2, тогда как в Восточной Европе — $4, в Северной Америке — $29,а в целом по миру — $20.

Свои расчеты по России Initiative осуществляет, принимая во внимание все население страны. Между тем исследовательская компания TNS Russia, занимающаяся измерением аудитории всех медиа за исключением наружной рекламы, собирает сейчас данные по ТВ, радио и прессе только по городам с населением свыше 100 тыс. человек.

Другие рекламные агентства в своих расчетах CPT базируются лишь на населении крупных городов, мотивируя это тем, что рекламодатель платит за контакт только с этой аудиторией.

Гендиректор Initiative Анна Яковлева настаивает, что правильнее брать за основу все население страны:
    «Чем шире география анализа, тем полнее картина».
Именно данные по всей России позволяют делать корректные сравнения с другими странами, добавляет госпожа Яковлева. Для сопоставления данных по радио и ТВ надо брать идентичные данные по городам с населением от 100 тыс. человек, считает Мария Смирнова, гендиректор сейлз-хауса "Зефир Медиа" (продает рекламу на радиостанциях "Газпром-медиа").

CPT в рекламе только для крупных городов
По просьбе "Ъ" агентство Initiative пересчитало CPT только для крупных городов.
В результате этот показатель в наружной рекламе снизился до 35 руб., на радио, в газетах и журналах остался неизменным, а на ТВ вырос уже до 126 руб., в интернете — до 246 руб.

Таким образом, вторым по доступности для рекламодателей медиа после уличных щитов становится уже радио, а не ТВ. По оценке госпожи Смирновой, в среднем CPT для всех национальных радиостанций составляет 70-80 руб., что даже ниже, чем заявленный Initiative 121 руб.

Эти данные рассчитывались для россиян старше 18 лет. Рекламодатели же ориентированы на более узкие целевые аудитории. Как уточняют в Initiative, коммуникация, к примеру, для женщин 25-45 лет стоит уже существенно дороже. На ТВ 1 тыс. контактов с этой аудиторией обойдется уже в 645 руб., тогда как в интернете — всего 364 руб. Еще разительнее контраст, если подсчитать CPT для мужчин 16-25 лет. На ТВ это почти 2,8 тыс. руб., в интернете — всего 334 руб.

В отличие от других медиа, CPT в интернете зависит только от спроса, отмечает директор по интернет-бизнесам группы Aegis Media Андрей Чернышов. Он прогнозирует, что в рунете на премиальных площадках и для наиболее востребованных целевых аудиторий CPT будет расти, но во всех остальных случаях останется на текущем уровне.

Сергей Соболев, КоммерсантЪ


Сайт: http://www.kommersant.ru/doc/2253930

Последнее обновление страницы: 14/08/2013
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/cpt_media_price.html



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынокMaer Group завоевывает столичный DOOH-рынок
Международная выставка PrintechМеждународная выставка Printech
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.