AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / Брендинг

Интервью с BREАD Agency, Санкт-Петербург


Интервью с BREАD Agency

Метки и категории:
Дизайн графический Фирменный стиль Bread Agency Избранное Упаковка Брендинг Блог


  


Контактная информация:

Тел.: +7 (812) 930-08-28
E-mail: office@breadagency.com


В октябре 2017 года петербургскому брендинговому агентству BREАD Agency исполнился 1 год.

Вместе с основательницами компании Ириной Васильевой и Мариной Груздевой вспоминаем самые интересные события года, рассуждаем о свежих трендах в дизайне упаковки, смакуем названия, рисуем радужные перспективы и большие цели!




Избранное AllAdvertisingВыбор редакции AllAdvertising

Интервью с BREАD Agency, Санкт-Петербург

32 пирога и 1 свечка

BREАD Agency — молодое независимое стратегическое брендинговое агентство из Санкт-Петербурга, основанное в 2016 году Ириной Васильевой и Мариной Груздевой.

В октябре 2017 года агентству исполнился 1 год. Сегодня агентство помогает бизнесу выстраивать коммуникации с клиентами через разрабатываемые бренд-стратегии, элементы идентификации, креатив и потребительский опыт.

Ирина, познакомьте со своей компанией тех, кто еще о вас не знает…

Ирина: Несмотря на то, что нам исполнился только год, могу сказать, что BREAD – это команда профессионалов, за плечами которых огромный опыт работы на брендинговом рынке. Стратеги, дизайнеры, копирайтеры, аналитики – BREAD объединил их всех под одной крышей. Здорово, что в стенах нашего агентства такая сочная концентрация опыта, потенциала, ума, креатива, идейности и смекалки.


Что такое BREAD? Откуда взялось это имя?

Ирина: Придумывая название для агентства, мы проработали много вариантов… BREAD был одним из первых… Аббревиатура от Branding, Realisation и Advertising (BREAD) оказалась, во-первых, «вкусной», во-вторых, с огромным количеством позитивных подтекстов и ассоциаций, в-третьих, это почти брат-близнец слова BRAND…

Мы с этим названием пожили пару дней, пошли дальше, но потом единодушно к нему вернулись.

Было какое-то внутреннее ощущение, что с ним нам будет хорошо! И действительно, оно работает именно так, как мы хотели. Звучит необычно, на него реагируют клиенты.

Кстати, первая встреча с клиентом у нас всегда начинается с вопроса «Откуда такое название?». И, сами того не замечая, минут 20 мы обсуждаем наше агентство, мысли, перспективы… То есть это название – уже само по себе первый продукт агентства, который говорит о нашем профессионализме и креативности. Мы через него показываем, что мы можем!

Как бы вы описали характер BREAD?

Ирина: Драйв – это мощный движок нашей команды. Драйв – от момента зарождения идеи до воплощения проекта. И самое главное, что драйв этот – командный. Знаете, как волна – один подтолкнул, и волна пошла, распространяясь на всю команду. Под командой я, кстати, понимаю не только сотрудников агентства, но зачастую и клиента, который либо подталкивает нас на эту волну, либо же включается в нее в процессе работы. Приятно видеть, как все получают удовольствие и от процесса, и от результата.

Наш характер я бы назвала индивидуальным. Не раз приходилось слышать от клиентов, что мы не такие, как все. И ответа на вопрос «Почему?» – нет. Мы просто на своей волне, со своей энергетикой. Концентрация заряженных одним делом людей может дать только динамику, драйв, прорыв и прогресс.

Подводить личные итоги всегда очень важно, особенно для молодой компании… Но давайте начнем с более глобального уровня.

Какие ключевые события, тенденции, тренды в профессиональной сфере вы для себя отметили в этом году? Что показалось самым интересным, прогрессивным, новым? Что вызвало недоумение?

В общем, какие-то флажки на карту года поставьте…

Марина: Начнем с глобального и продолжим глобальным. Самое удивительное, что бо́льшая часть реализованных нами проектов вышла на международный уровень. Это и потребительские бренды (например, Pecholle на немецком рынке), и корпоративные бренды («Ничего лишнего» / «Nothing more shipchandler» работает на европейской арене, компания TICOVER – на глобальном рынке).







То есть прослеживается явный тренд выхода отечественных брендов на зарубежный рынок, чему я очень рада! Молодцы, так держать!

Из более локальных трендов – это повышение покупательской способности, а следовательно, усиление роли брендов на потребительском рынке, смещение к функциональной, простой и удобной упаковке с лаконичным и понятным дизайном.

За время своего существования вы уже не раз входили в Топ-20 креативных агентств (по мнению портала AllAdvertising). Какие проекты помогли попасть в этот список?

Марина: Знаете, как говорится, хорошие проекты притягивают проекты еще лучше. Мы стартовали с разработкой и выводом на рынок новых, до этого не знакомых потребителям брендов, для которых разработали бренд-стратегии, архитектуру портфеля брендов, названия, логотипы, слоганы, концепции и дизайн упаковки, рекламные материалы, сайты…

Мы гордимся кондитерским брендом Pecholle не меньше, чем Cheeselli – новым продуктом на рынке мягких итальянских сыров от компании Premiolla (корпоративный бренд разработан также компанией BREAD).



Наверное, именно эти проекты позволили нам успешно стартовать, так как спустя полгода они уже вышли на рынок и стали радовать потребителей. Стремимся подниматься выше.

Какой проект за этот год был для вас самым интересным?

Ирина: Трудно сказать, когда все проекты для тебя по-своему «родные», как дети. Не скажешь ведь, что одного любишь больше, чем другого. Но самые теплые воспоминания, пожалуй, о «Печолле» (Pecholle), так как этот проект был первым выпущен в рамках агентства. К нему мы относимся особенно трепетно, поддерживаем связь с клиентом и искреннее радуемся всем его победам. Ведь компании за год удалось создать новый продукт и встать на полки региональных и столичных сетей «Магнолия», «Бэхетле», «НЕТТО», SPAR.

Ну а был ли какой-то вызов, когда пришлось копнуть глубоко, чтобы найти решение?

Ирина: На самом деле, каждый проект – вызов. Но, например, в работу над новой торговой маркой сыра «Premiolla» мы погрузились настолько глубоко и так увлеклись, что вместо шорт-листа названий мягкого сыра в одном ценовом сегменте (Cheeselli) предложили названия сразу в трех – в среднем, низком и премиум сегментах. Клиент, безусловно, обрадовался такому бонусу и приобрел сразу четыре названия, украсив портфель брендов вкусными именами на перспективу.



Какой проект можно назвать завершающим для этого года?

Марина: Несколько проектов у нас сейчас находятся в активной работе. Они могли бы назваться завершающими, но скорее всего это случится уже в 2018. Из полностью готовых и переданных на руки довольному клиенту – это разработка логотипа и фирменного стиля для компании TICOVER – крупного производителя термоизоляционных чехлов для защиты оборудования и персонала.



Мы создали строгий и аккуратный логотип, обыгрывающий специфику деятельности компании.



Ирина: буква С (с которой начинается слово cover – ‘покрытие’) как бы оборачивается вокруг всего названия, изолирует и защищает его. Ну и для деятельности BREAD эта метафора годится: этот проект «закрыл» определенный важный этап, стал таким завершением первого года нашей работы.

Мы говорили о проектах, которые были реализованы и вышли на рынок… А осталось ли что-то, что задерживается с реализацией?

Ирина: Есть несколько проектов в ресторанном брендинге. В этой сфере реализация сильно зависит от таких факторов, как наличие помещения, работа с дизайнерами интерьера, ремонт… И сроки эти, как правило, очень плавающие.

Например, сети скандинавских бистро YOLK, к сожалению, пришлось повременить с открытием.



Ребята начинают с крупного бизнес-центра с дальнейшей перспективой выхода в город, но сроки сдачи БЦ немного сдвинулись.

Однако мы вместе с клиентом набрались терпения и ждем. YOLK – классный, яркий и невероятно солнечный – то, что надо жителям Петербурга.



Есть еще две вкусные работы, но мы их пока держим в секрете – до релиза собственников в прессе.

Значит за первый год в общей сложности вы успели сделать… Сколько проектов?

За первый год мы реализовали под ключ 32 проекта. Получается 32 пирога и одна свечка – как говорил Карлсон.

Давайте еще о перспективе… В каких сферах, с какими клиентами хотелось бы поработать?

Ирина: Учитывая опыт вывода российских брендов на европейский рынок, интересно было бы посотрудничать с иностранными брендами, которые уже функционируют на международном рынке. Если говорить о сферах, то хочется получить опыт реализации проекта территориального брендинга.

Ну а что касается каких-то личностных, эмоциональных предпочтений… Здорово было бы поработать со смелым клиентом, который готов к нестандартным, креативным решениям. Что-то концептуально новое – полный полет нашей фантазии!

Хорошо, а теперь такой округляющий вопрос… 2017 год для вас – это…

Ирина: …это наш фундамент. За этот год мы вложили в агентство много сил и уверены, что дальше будем развиваться и расти вверх, возводя над этой основой прочную и красивую архитектуру из новых задач и решений.

Три события 2017 года, ключевые для истории BREAD.

Марина: Ключевое для нас – это реализованные проекты. А также то, что клиенты возвращаются для дальнейшего сотрудничества. Из бытовых событий – это переезд в новый офис. А из персональных – сформированная команда: мы действительно нашли сотрудников мечты!

Вы амбициозные люди?

Марина: Мы любим ставить большие цели!

Какие цели будут на 2018 год?

Марина: Конечно, большие! Мы не любим говорить «гоп», пока не перепрыгнем… Но точно можем сказать – впереди новые интересные задачи в России и за рубежом, плановое расширение команды и увеличение числа довольных клиентов!


Сайт: http://breadagency.com/

Последнее обновление страницы: 23/05/2018
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/bread_agency_2017.html



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
Топ-30 крупнейших рекламодателей в России по итогам 2017 годаТоп-30 крупнейших рекламодателей в России по итогам 2017 года
Рейтинг крупнейших медиа-агентств в России по итогам 2017 годаРейтинг крупнейших медиа-агентств в России по итогам 2017 года
Рейтинг креативных digital-агентств в 2017 годуРейтинг креативных digital-агентств в 2017 году
Главные победители премии Tagline Awards 2017Главные победители премии Tagline Awards 2017
Ведущие рекламодатели в сфере BTL-услугВедущие рекламодатели в сфере BTL-услуг
Новости рекламного рынка
День интернет-рекламыДень интернет-рекламы
Baltic Weekend 2018: König EditionBaltic Weekend 2018: König Edition
Event Revolution 2018Event Revolution 2018
Event LIVE 2018Event LIVE 2018
iMetrics 2017iMetrics 2017

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor KIAN PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ РАСО Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Плазменные панели | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.