AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог / PR агентства

XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend, Санкт-Петербург


XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend

Метки и категории:
Реклама в социальных сетях Фестивали и конференции SPN Communications Интернет-реклама PR агентства Избранное Новости РАСО





  


Контактная информация:

XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 57

Тел.: +7 (812) 380-00-07
E-mail: d.belyakova@spncomms.com


8 и 9 сентября в Санкт-Петербурге пройдет крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.



Избранное AllAdvertisingВыбор редакции AllAdvertising

Baltic Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Communications. Проект Baltic Weekend является обладателем одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.

Форум Baltic Weekend призван продолжить удачные эксперименты, начатые в предыдущие годы. В частности, награждение победителей конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards. Кроме того, участники конференции будут иметь возможность предложить актуальную тему для обсуждения в среде профессионального сообщества. И наконец, оргкомитет Baltic Weekend подготовит для коллег увлекательную программу, чтобы достойно провести крупнейший международный форум по коммуникациям в Центральной и Восточной Европе.

Концепция форума «Faces & cases» предполагает участие ключевых игроков рынка коммуникаций, обсуждение острых тем и интересных кейсов, а также выступление ярких личностей, которые готовы поделиться своей историей успеха. Главные события года и влияющие на них экономические, политические и социальные процессы анализируются экспертами с точки зрения коммуникаций.

Актуальные темы дискуссий:
  • Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование
  • Международный PR: насколько актуален и эффективен международный PR для российского бизнеса
  • Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды
  • Ответы на главные коммуникационные вопросы
  • Понять нельзя игнорировать: психологи, педагоги, исследователи и ведущие специалисты в области коммуникаций обсудят, как общаться с подрастающим поколением, которое выросло в эпоху технологической революции и не знает жизни без гаджета и «до интернета».
  • Политический мультфильм: новые мультимедийные инструменты. Ключевые игроки рынка VR-технологий, инсталляций, 3D-mapping, VR-streaming и дополненной реальности поделятся с аудиторией секретами эффективного продвижения бренда.
  • Государство: конкурент или регулятор?
В рамках форума состоится объявление результатов Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), а также торжественная церемония награждения победителей премии PROBA-IPRA GWA 2016 в Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа.

Среди главных спикеров:
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications
  • Максим Бехар, президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc.
  • Алексей Венедиктов, российский журналист, главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы», президент «Эхо-ТВ»
  • Марианна Максимовская, тележурналистка и телеведущая, вице-президент коммуникационно-консалтинговой группы «Михайлов и партнеры»
  • Очир Манджиков, директор по связям с общественностью «Яндекс»
  • Арина Шарапова, телеведущая
  • Елена Мартынова, заместитель генерального директора группы USM, Член Совета директоров "ЮТВ Холдинг"
  • Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью МегаФон

Основные темы:

  • Зачем пиарщикам машинный интеллект: эксклюзив от Яндекса.

  • Роль инновационных технологий в медиа

  • Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование

  • Международный PR

  • Стоит ли заниматься международным PR, когда доминирует негативная повестка?

  • Формирование имиджа российского бизнесмена и общественного деятеля на международной арене

  • Коммуникационный «мост»: формирование эффективного взаимодействия с китайскими СМИ и партнерами

  • Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды

  • Без пиарщика. Кто лишает работы представителей второй нужной профессии.

  • Качественная нативная реклама как новый benchmark для пиарщиков.

  • Переход от big data к smart data

  • Новые тренды в PR. Почему PR-специалисты их прозевали, а PR-инструменты превратились в оружие.

  • Мобильные операторы будущего

  • Digital в госуправлении: неужели поможет?

  • Коммуникации всех против всех. Когда и почему конец эры масс-медиа изменит суть PR

  • Новые коммуникационные инструменты: свежий взгляд энергетиков

  • Современные PR-практики и российский рынок коммуникаций
  • PR-кампании в хаосе социальных медиа

  • В погоне за мечтой: как увеличить радиус доверия в отдельно взятом бизнес-комьюнити

  • Реактивный маркетинг, или Зачем Сбербанку игра Pokemon GO

  • Наука и бизнес: очевидное – невероятное

  • Как повысить акционерную стоимость компании с помощью корпоративных коммуникаций?

  • Политические мультфильмы - VR, AR, стриминг, боты: уже сегодня в корпоративных коммуникациях

  • Искусство создавать реальность для потребителя. Почему цифровой мир должен быть привлекательнее настоящего

  • От прямой трансляции к телепортации: возможности VR-стриминга

  • Технологическая эволюция: что мессенджеры дают людям и бизнесу прямо сейчас

  • GR в России: кому и зачем он нужен

  • Вызовы GR в контексте взаимодействия бизнеса и государства в среднесрочной перспективе

  • Профессиональный стандарт в сфере взаимодействия бизнеса и власти: quo vadis

  • Влияние GR на бизнес

  • GR и проблемы нормативного регулирования деятельности естественных монополий

  • Связи с госорганами глазами международного бизнеса в России: задачи, инструменты, эффективность

  • Эффективность PR агентства в продвижении государственных проектов на примере Правительства г.Москвы


Докладчики и ведущие эксперты:
  • Александр Вихров, член Наблюдательного совета Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), профессор МГУ им. М.В.Ломоносова
  • Алексей Германович, профессиональный независимый директор (ПАО «Аэрофлот», «Юнипро», «Банк Санкт-Петербург»)
  • Анастасия Мишанина, начальник отдела внешних коммуникаций ПАО «Северсталь»
  • Анастасия Моджук, начальник отдела корпоративных коммуникаций РЖД Логистика
  • Анна Харнас, директор по корпоративным коммуникациям бизнес-школы «Сколково»
  • Антон Назаров, директор по связям с общественностью «Интер РАО»
  • Владимир Блинов, руководитель отдела R&D агентства Ex Libris
  • Владимир Желонкин, генеральный директор ИД «Коммерсантъ»
  • Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров
  • Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров AGT Communications Group
  • Вячеслав Тихомиров, генеральный директор Mint BBDO
  • Демьян Кудрявцев, член Совета Директоров «Ведомости»
  • Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД «Медиахаус»
  • Дмитрий Сокур, управляющий партнёр агентства «Сокур и Партнёры»
  • Евгения Чурбанова, управляющий директор – заместитель директора Департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанк России»
  • Елена Новожилова, руководитель стратегических коммуникаций МТС
  • Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент, КГ «Орта»
  • Елена Якунина, руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ Nestle Россия
  • Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна Shell в России, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами Shell в России, Президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Игорь Писарский, партнёр, председатель совета директоров Р.И.М. Porter Novelli
  • Ирина Колесникова, PR-директор S7 Group
  • Ирина Митрофанова, руководитель проекта РБК+, директор Издательского Дома РБК
  • Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2
  • Лилия Глазова, генеральный директор агентства PR News
  • Марина Геворкян, генеральный директор «Сноб»
  • Оксана Деревянко, руководитель бизнес-программ Russia Today
  • Олег Муковозов, директор департамента аналитики и мониторинга SPN Communications
  • Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group
  • Ольга Дашевская, основатель, старший партнер PR Inc.
  • Семен Жаворонков, руководитель практики GRR Р.И.М. Porter Novelli
  • Сергей Черненко, директор по корпоративным вопросам Bacardi
  • Филипп Гуров, управляющий партнер Агентства «Гуров и партнеры»
  • Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Стоимость участия:
  • Основная программа форума - $1000
  • Вечернее мероприятие - $250
  • Пакет официальных материалов форума (без участия в форуме) - $100
Оплата осуществляется в рублях по курсу на дату оплаты.

За пятнадцать лет Baltic Weekend зарекомендовал себя как эффективная дискуссионная площадка для диалога между российскими и зарубежными профессионалами в области коммуникаций, а также представителями бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

В 2015 году юбилейный Baltic Weekend поставил абсолютный рекорд по количеству участников – форум посетили более 500 специалистов из 28 стран – от СНГ и Балтии до Южной Америки.

Контактная информация:
+7 (812) 380-00-07
E-mail: d.belyakova@spncomms.com


Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., 57

Сайт: http://www.balticweekend.com/ru/

Последнее обновление страницы: 06/09/2016
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/baltic_weekend_2016.html



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынокMaer Group завоевывает столичный DOOH-рынок
Международная выставка PrintechМеждународная выставка Printech
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.