AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
+7 965 045-39-75
AllAdvertising
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Рейтинг Рекламных Агентств России / Каталог /

Обзор рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года


Обзор рекламного рынка России за первое полугодие 2013 года

Метки и категории:
TNS Media Рейтинг Обзоры Блог

РРАР - рейтинг рекламных агентств РоссииРейтинг рекламных агентств России





  


Контактная информация:

Тел.: +7 (495) 935-87-18
E-mail: tns@tns-global.ru

По данным TNS Media Intelligence, общее число рекламодателей во всех СМИ незначительно сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило более 47,3 тыс. компаний (в 1 полугодии 2012 общее количество рекламодателей составило 48,4 тыс. компаний). Положительная динамика зафиксирована в наружной рекламе.



Суммарный объем российской рекламы в средствах ее распространения без учета НДС превысил 155 млрд.руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Фактически, все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия 2012 года, за исключением прессы.

Топ-50 рекламодателей 2013

В первом полугодии 2013 года список крупнейших рекламодателей возглавляют
  1. PepsiCo
  2. Procter&Gamble
  3. Unilever
Лидер первого полугодия 2012 года, компания Unilever, уступила свое первенство, сократив свои рекламные расходы на 13%. Procter&Gamble увеличила свои расходы на 6,4% и сохранила за собой второе место. Еще более значительное увеличение затрат - у лидера этого полугодия PepsiCo, увеличившей долю расходов на 13,7%.

  1. Pepsi Co
  2. Procter & Gamble
  3. Unilever
  4. Mars-Russia
  5. L'Oreal
  6. Nestle
  7. Henkel Group
  8. Reckitt Benckiser
  9. Novartis
  10. Mondelez International
  11. МТС
  12. Danone
  13. Volkswagen
  14. Фармстандарт
  15. Johnson & Johnson
  16. Эвалар
  17. Ferrero
  18. Билайн
  19. Coca-Cola
  20. Ford Motor Co
  21. General Motors Corp
  22. Nissan
  23. Сбербанк России
  24. Мегафон
  25. Berlin-Chemie Menarini Group
  1. Bayer AG
  2. М.Видео
  3. Sanofi Aventis
  4. Louis Vuitton Moet Hennessy SA
  5. Панда Риа
  6. Peugeot Citroen Rus
  7. Toyota
  8. Metro Group
  9. Kia Motors
  10. ВТБ
  11. Beiersdorf AG (Bdf)
  12. McDonald's
  13. Нэфис
  14. Colgate-Palmolive
  15. Спортмастер
  16. Эльдорадо
  17. Microsoft
  18. X Retail Group
  19. Teva
  20. Евросеть
  21. Renault
  22. Adidas AG
  23. Orimi Trade
  24. Glaxosmithkline
  25. Газпром

Максимальное увеличение затрат на рекламу зафиксировано у корпорации Microsoft (498%), что позволило ей, по сравнению с прошлым годом, подняться на 164 пункта рейтинга и занять 42 место.

Новичками в Топ-50 в первом полугодии 2013 года в сравнении с прошлым годом стали следующие компании:
  • Ford Motor
  • Kia Motors
  • Нэфис
  • Евросеть
  • Газпром

В целом, на Топ-50 рекламодателей в первом полугодии 2013 года пришлось 45% бюджета рекламного рынка.

Категории рекламодателей
Первое место в списке категорий занимает «Ритейл», по сравнению с январем-июнем 2012 года рекламный бюджет данной категории вырос на 1,4%. На втором – категория «Продукты питания», которая увеличила показатели на 6,2% по сравнению аналогичным периодом 2012 года. На третьем месте – «Лекарственные препараты / Пищевые добавки», ее показатели увеличились на 19,9%. Всего на ТОП-10 категорий приходится около 84,6% рекламного рынка. В сектор «Остальные» входят «Бытовая химия» (3,3%), «Недвижимость» (2,9%), «Одежда и Обувь» (2,2%) и многие другие.

Популярные рекламные носители
  • Среди самых популярных носителей рекламы - бессменная тройка телеканалов-лидеров по доле аудитории – Первый канал, НТВ, Россия 1.

  • В качестве носителя рекламы в печати рекламодатели отдают предпочтение еженедельникам «Комсомольская Правда», «Аргументы и Факты» и «Антенна-телесемь».

  • Радио-рекламу чаще размещают на радиостанциях Европа Плюс, Авторадио и Ретро FM.

Для обзора рекламного рынка России использованы данные АКАР за 1-е полугодие 2013 год.

При расчете бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиаселлеров, издательских домов, радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход и зона размещения конструкции.


Сайт: http://www.tns-global.ru

Последнее обновление страницы: 02/10/2013
Прямая ссылка: http://alladvertising.ru/info/2013_tns_market_review.html



 Новости и события
Публикации с рейтингами
фоторедактор онлайн
BTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и брендыBTL-индустрия в 2016 году: крупнейшие категории и бренды
Рейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 годаРейтинг крупнейших рекламодателей России по итогам 2015 года
Рейтинг российских VR-агентствРейтинг российских VR-агентств
Лучшие студии в области digital-продакшнаЛучшие студии в области digital-продакшна
Лучшие event-площадки РоссииЛучшие event-площадки России
Новости рекламного рынка
AR Conference задаст новые тренды в российском маркетингеAR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге
Яндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламыЯндекс измерит аудиторию цифровой наружной рекламы
Медиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 годаМедиарейтинг коммуникационных агентств по итогам 2015 года
XVI Международный форум в области коммуникаций Baltic WeekendXVI Международный форум в области коммуникаций Baltic Weekend
MIXAR 2016: Phygital transformationMIXAR 2016: Phygital transformation

Весь каталог агентств по видам услуг
3D графика и анимация BBDO Moscow BTL агентства Depot WPF Event-management Indoor PR агентства АБКР АИА АКАР Агентства полного цикла Аудио-продакшн Блог Брендинг Вакансии Веб-дизайн Видео Видео-продакшн Вирусная реклама Витрины и вывески Дизайн графический Дополненная реальность Избранное Интернет-реклама Интернет-технологии Как Консалтинг Копирайт Креатив Креативные агентства Личности Маркетинговые исследования Медиа-агентства Медиабайеры Медиапланирование Медиаселлеры Мерчандайзинг Мобильный маркетинг Наружная реклама Нейминг Нестандартные носители Новости Обзоры Оформление мест продаж POS Плазменные панели Полиграфическое производство Презентации РАМУ Рейтинг Реклама в прессе Реклама в социальных сетях Реклама на ТВ Реклама на радио Реклама на транспорте Сайты Световые короба Стенды Стратегическое планирование Сувенирная продукция Сэмплинг Топ 10 Упаковка Фестивали и конференции Фирменный стиль Фотостудии
Редакция AllAdvertising
Контактная информация:

+7 965 045-39-75
+7 965 045-12-92

E-mail: contact@alladvertising.ru

Познакомьтесь с AllAdvertising в Facebook



Нейминг | Брендинг | BTL агентства | Веб-дизайн | Креативные агентства | Медиаселлеры | Мерчандайзинг | Наружная реклама | Оформление мест продаж POS | Нестандартные носители | Полиграфическое производство | Упаковка | Интернет-реклама | Реклама на ТВ | Сувенирная продукция | Реклама в прессе | Медиабайеры | Витрины и вывески | PR агентства | Event-management | Видео-продакшн | Реклама на транспорте | Мобильный маркетинг | 3D графика и анимация | Фирменный стиль | Маркетинговые исследования | Дизайн графический | Реклама на радио | Стратегическое планирование | Фотостудии | Плазменные панели | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Indoor | Копирайт | Интернет-технологии | Реклама в социальных сетях | Дополненная реальность


FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги  

Хотите разместить рекламу на сайте AllAdvertising?
Мы предлагаем спонсорство рейтинга рекламных агентств.
Реклама для рекламных агентств.