Команда PRIOR сделала оригинальный ход, создав нетипичный для данной категории продуктов анимационный видео-ролик в премиальной beauty стилистике, и выстроила коммуникацию с основными покупательницами средств от грибка – женщинами.
Благодаря этому такая проблема, как грибковое заболевание ногтей, была показана в высшей степени эстетично и деликатно.
А самое главное, была четко донесена креативная идея – женщины, которым НэйлЭксперт помог избавиться от грибка ногтей, больше не могут… скрывать свою красоту.
Именно этим объясняется поступок героини, которая безо всякого сожаления отрезает носок у дорогих дизайнерских туфель, чтобы продемонстрировать свой идеальный педикюр. Кроме того, стильный ролик наполнен юмором – в его финале героиня собирается отрезать носок уже у модной зимней обуви.
Елена Климова, директор департамента по работе с клиентами агентства PRIOR:«Вопрос красоты ногтей особенно актуален в летний период, когда представительницы женского пола хотят продемонстрировать здоровые ногти.
Однако реклама средств личной гигиены требует определенного подхода – зритель подсознательно представляет себя на месте героя рекламы. Настроение проекта задала упаковка средства, которая похожа на женский аксессуар и легко помещается в косметичку каждой женщины.
Таким образом, благодаря деликатному подходу к проблеме, юмору и креативной идее, нам удалось выделить ВАРТНЕР® НэйлЭксперт среди конкурентов, обеспечив положительные эмоции аудитории после просмотра ролика». Над проектом работали:
Omega Bittner: Галина Скрипник, Елена Ваулина
Агентство PRIOR:- Креатив - Владимир Демехин, Георгий Пархаев, Евгений Колядинцев, Наталья Тихомирова, Надежда Фирсова
- Продюсер - Мария Парфенова
- Клиентский сервис - Елена Климова, Наталья Хлопитько
- Стратегия - Татьяна Кезина
Production: FIBR FILM
|
|
Дата публикации: 10/06/2015
Автор: Сидорова Анна
Компания: PRIOR
Контактная информация:asidorova@rain-service.ru
|