Семейство телеканалов Viasat встряхнет Уфу и ее жителей в конце года. Outdoor кампания призвана заинтересовать уфимцев разнообразным контентом телеканалов, входящих в группу Viasat.
Креативную концепцию кампании разработали в агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan).
Концепция строится на одном из ключевых мотивов телесмотрения – потребности зрителей в получении ярких впечатлений, позитивных эмоций, которых так не хватает в обычной жизни. Идея состоит в том, что с помощью телеканалов Viasat можно разогнать скуку, погрузиться в мир своих увлечений и хобби. И так как семейство представляет тринадцать спутниковых телеканалов и большой пакет HD каналов, то круг охватываемых интересов зрителей весьма широк.
Сформулировав идею, креаторы SODA создали ряд визуальных образов людей, которые довольно оригинальными способами пытаются избавиться от скуки и реализовать свою потребность в ярких ощущениях. Образы были адаптированы под наружную рекламу, а outdoor подразделение рекламной группы Deltaplan обеспечило размещение сообщения.
Кампания стартовала в Уфе в начале ноября. Стоит отметить, что продолжающееся не первый год сотрудничество Viasat и Deltaplan явило аудитории и другие интересные проекты: игру Ice Pilots для Viasat Explorer, интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci, травомобиль для Viasat Nature и другие.
Компания Viasat в России и странах СНГ – представительство Viasat Broadcasting (медиа-холдинг MTG) – начала свою деятельность в 2003 году. На сегодняшний день компания представляет тринадцать спутниковых телеканалов: TV1000, ТV1000 Русское кино, TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Da Vinci, а также пакет VIASAT PREMIUM HD, включающий в себя TV 1000 PREMIUM HD, TV 1000 MEGAXIT HD, TV 1000 COMEDY HD, Viasat History HD и Viasat Nature HD.
Deltaplan является крупнейшей независимой рекламной группой России региональной России (по данным газеты «Коммерсантъ», июль 2013). Основная компетенция – разработка интегрированных кампаний и обеспечение качественного медиасервиса в регионах России. В 2012 году реклама была размещена в 507 городах в 61 регионе РФ. Является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).