«Бюро Пирогова» разработало новый сайт для Tele2, альтернативного оператора мобильной связи. Современный дизайн, юзабилити-подход, адаптивная верстка, отказоустойчивость, интеграция с интернет-магазином. Результат - повышение конверсии и снижение нагрузки на службу поддержки.
В соответствии с пожеланиями клиента был разработан современный, лаконичный, яркий и динамичный дизайн.
На новом сайте интерфейс унифицирован для всех регионов, в которых работает компания, при этом есть возможность локализации информации.
Надежный отказоустойчивый хостинг и проработанная архитектура ресурса выдерживают нагрузки до нескольких тысяч посетителей одновременно, а облачные технологии позволили значительно сократить расходы на ИТ-инфраструктуру.
Удобная навигация делает процесс путешествия по сайту простым и быстрым, а решение Google Search Appliance обеспечивает эффективный поиск информации с высокой релевантностью результатов.
Для каждой услуги были разработаны полноценные посадочные страницы, на которых пользователи могут совершить покупку онлайн и поделиться информацией в соцсетях.
Адаптивная верстка предполагает 3 варианта адаптивного дизайна - под десктоп, планшет и смартфон.
Ритварс Криевс, технический директор Tele2:
«Tele2 уделяет особое внимание сокращению издержек и высокой эффективности каждого бизнес-процесса. Использование современных технических решений позволяет Tele2 оказывать услуги высокого качества, а сокращение издержек − предоставлять нашим абонентам услуги по выгодным ценам».