В 2019 году брендинговое агентство «Своё мнение» получило 3 награды в категории Brands & Communications с проектами для французского джина Bastard, пугающих фонарей Horror Ray и гламурного Pink Samogon.
Red Dot – одна из самых престижных международных премий в области дизайна, проводимая более 60 лет. В 2019 году на конкурс было подано 8 697 работ, которые оценивались в трех категориях – Product Design, Brands & Communications и Design Concept.
Жюри конкурса, состоящее из независимых дизайнеров и журналистов, присудило награды 1 400 победителям.
Награждение призеров пройдет 1 ноября 2019 года в Берлине, каждый победитель получит награду в виде «Красной точки» – главного символа фестиваля с 1991 года.
Bastard French Gin – это английский джин, изготовленный из французских ингредиентов. Решение в дизайне построено на смешении и противостоянии культур Англии и Франции. Паттерн, выполненный в стиле оп-арт, вдохновлен двумя неофициальными символами двух стран – петухом и бультерьером. Квинтэссенция культурного смешения воплощена в названии продукта. Джин назван в честь Вильгельма I Завоевателя – незаконнорожденного француза, ставшего королем Англии.
Horror Ray – фонарики-сувениры для детского лагеря. Дизайн погружает в атмосферу летнего вечера и страшилок в лагере у костра. На оборотной стороне размещен текст жуткой истории и иллюстрации к ней. Дизайн упаковки придает особую ценность привычной вещи, делая её особенным подарком.
Традиционно, самогон – мужественный и брутальный напиток. Pink Samogon обновляет эти ассоциации и представляет исконно-русский напиток в новом эффектном виде. Дизайн объединяет в себе два современных тренда: минимализм и моноцвет.
Каждый год музей дизайна Red Dot в немецком городе Эссен пополняется призерами фестиваля. Скоро туда отправятся работы-победители агентства «Своё мнение».
|
|
|