«Обосралась танцуя! Жесть! #супертверк» скандальное видео, набравшее 12,8 млн просмотров на Youtube, было снято в рамках кампании по продвижению новой комедии «Superнянь».
Основной задачей являлось привлечение внимания интернет-аудитории к фильму. В качестве решения креативной командой был разработан брендированный конкурc тверка «Supertwerk», продвижением которого занимались селебрити. В рамках конкурса пользователи должны были публиковать видео танцев в Instagram с хэштегами #супертверк, #супернянь.
Кроме того, было создано то самое вирусное видео, запущенное в Сеть с официального канала «Supertwerk» на видеохостиге Youtube.
Суть кампании, конечно же, заключалась не в скандальности и абсурдности самого содержания видео, но и в используемых хэштеге и подписи к ролику. Именно благодаря вирусному распространению, анонс нового фильма приобрёл дополнительное внимание широкой аудитории.
Видео из кампании:
По результатам кампании вирусный видеоролик получил 12,8 млн просмотров, охват рекламных постов селебрити в Instagram составил более 2 млн человек.
|
|
Дата публикации: 27/11/2014
Автор: Мария Зайцева
Компания: BlackLight
Контактная информация:masha@blacklight.ru
+7 968 712-64-20
|