Агентство OMI разработало фирменный стиль в рамках ребрендинга к 10-летнему юбилею Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ)
Перечень услуг включил в себя разработку логотипа, фирменного стиля и брендбука.
Новый логотип позиционирует Санкт-Петербургскую международную товарно-сырьевую биржу как главную торговую и аналитическую площадку, построенную на базе современных цифровых технологий.
Основные цвета черный и голубой символизируют два основных направления компании – нефтепродукты и газ, а разделяющая их белая линия выполнена в виде графика, показывающего непрерывный рост.
Справка:
OMI - рекламное агентство полного цикла. Более 20 лет проводит комплексные рекламные кампании в России и за рубежом. Член Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Услуги: стратегическое медиа-планирование, продвижение в outdoor, indoor, прессе, интернете, на радио и ТВ, BTL, creative, PR, дизайн, производство, digital-проекты.
Миссия агентства: создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи.