Анна Соколова стала новым генеральным директором агентства The Marketing Arm (BBDO Group).
История Анны в рекламно-коммуникационной группе компаний BBDO Group началась в 2010 году, когда она присоединилась к команде креативного агентства BBDO Moscow. Там она проработала в отделе клиентского сервиса более 7 лет, где выросла до позиции Client Services Director. С июля 2018 года Анна возглавляет коммуникационное агентство The Marketing Arm.
Ранее она получила образование в американском Touro University по специальности Business Administration и работала в таких компаниях, как Media Arts FCB и Grey Moscow.
В The Marketing Arm она займётся дальнейшим развитием агентства в сферах селебрити- и event-маркетинга в России.«Уверена, Анна усилит команду The Marketing Arm и сможет привнести новое видение работы с селебрити, используя большой агентский опыт.
Это поможет нам укрепить позиции как коммуникационного агентства нового поколения, сочетающего широкий набор экспертиз», – говорит Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group.
Сегодня The Marketing Arm — крупнейшая международная сеть агентств в сферах селебрити- и event-маркетинга, сотрудничающая с Procter&Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и многими другими глобальными и локальными компаниями.
Команда агентства имеет доступ к международным базам данных с селебрити и их представителям во всех странах мира. Агентство появилось в 1993 году в США, а с 1999 оно принадлежит Omnicom Group и является частью глобальной сети. В 2013 году The Marketing Arm открылось и в России в составе рекламно-коммуникационной группы компаний BBDO Group.
Команда The Marketing Arm в России также имеет обширную экспертизу в сфере ивент-маркетинга и опыт организации крупных мероприятий и различных нестандартных активаций для брендов League of Legends, IKEA, Avito, и других.
«BBDO – это отличная школа маркетинга и коммуникаций, где ты со скоростью света учишься и тут же применяешь знания на практике. Здесь есть все необходимые экспертизы и всегда можно найти решение любой задачи.
Назначение в TMA для меня – новый челлендж, и я с удовольствием его принимаю.
Опыт работы в креативном агентстве позволяет мне понимать, какие услуги в сфере celebrity marketing и event нужны нашим клиентам, какой уровень сервиса, какие инструменты нужны для принятия решений о выборе амбассадора бренда.
К сожалению, на нашем рынке все еще существует субъективный подход к подбору селебрити, ведь не все понимают преимущества профессионального консалтинга и менеджмента «звезд».
Но я уверена, что это можно и нужно менять. Если правильно использовать существующие инструменты, а также доверять переговоры и работу со знаменитостями профессионалам, то и процесс, и результат такого сотрудничества будут успешными и выгодными для клиента и более продуктивными для всех сторон», – комментирует Анна Соколова, генеральный директор The Marketing Arm.
|
|
|