26 и 27 ноября 2018 года в Общественной палате РФ состоится Восьмая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы».
Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. Также на конференции свои социальные кампании представят участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», которые для этой цели приедут в Москву.
Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране. Она станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между специалистами по социальной рекламе и коммуникациям и заинтересованными участниками этого процесса. Принять участие можно будет как на очной площадке в Общественной палате, так и присоединившись к трансляции на сайте.
На конференции будут открыты три дискуссионные панели:- Влияние технологий
В первой эксперты обсудят взаимное влияние технологий, таких как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации.
- Современный подход
Вторая секция будет посвящена современному подходу крупных представителей индустрии к социальной рекламе как в формате продвижения своих продуктов с помощью разговора о проблемах общества, так и полного отказа от коммерческой выгоды в своих сообщениях.
- Примеры социальной рекламы
В третьем блоке будут представлены яркие примеры социальной рекламы из регионов, эксперты обсудят проблемы и способы работы с проблемами, актуальными для современной России.
«Конференция стала актуальной аналитической и практической площадкой для массы процессов, которые происходят в области социальной рекламы как в нашей стране, так и за рубежом.
Мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», прокомментировала руководитель проекта, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили. Гости конференции «Повышение эффективности социальной рекламы» 26 ноября увидят уникальную подборку редкой социальной рекламы в рамках проекта «ABC Show», заслужившей признание в международном фестивальном сообществе. Видеоролики будут сгруппированы в кинофильм длительностью около 50 минут. Лучшие образцы креатива будут продемонстрированы в Full HD качестве.
На конференции в Общественной палате выступит и руководитель проекта Иван Чурилин, который расскажет секреты рынка креативной индустрии, расскажет о трендах в рекламе и перспективах развития сообщества.
В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте.
Конференция станет финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого Лабораторией социальной рекламы при поддержке Фонда президентских грантов.
Справка
Основной этап проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России" состоял из дистанционного образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400 участников - сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций, рекламных агентств, СМИ, представители вузов из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края, Республики Бурятия, Рязанской, Самарской, Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия).
В качестве зачетного итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали не учебными кейсами, а реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях.
|
|
|