Брендированные автомобили «Ростелекома» курсируют по регионам России
Рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» осуществило брендирование корпоративного транспорта для компании «Ростелеком».
«Ростелеком» приобрел у Горьковского автозавода 315 полноприводных автомобилей для всех своих филиалов, число которых насчитывает свыше 40, а география простирается от Астрахани до Ямало-Ненецкого автономного округа.
Брендирование корпоративного транспорта осуществлялось рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород» как только машина сходила с производственного конвейера. Впоследствии машины переправлялись для эксплуатации в филиалы. Это первый случай, когда брендирование транспорта осуществлялось единым подрядчиком без привлечения подрядчиков на местах. Теперь автомобили с логотипом компании курсируют во всех городах ее присутствия.
«Корпоративный транспорт не только обслуживает нужды компании, но и привлекает внимание потенциальных клиентов, выполняя своего рода рекламную функцию. Брендирование корпоративного транспорта является эффективным инструментом продвижения, не требующим специальных разрешений и позволяющем рассказать о компании широкой аудитории в течение неограниченного периода времени», − отмечает Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».
Справка:
Компания «Ростелеком» занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в Интернет и платного телевидения и является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.