Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professional Association) совместно с AdIndex изучили рынок продвижения девелоперских услуг и составили рейтинг в четырех сегментах: креатив, медиасервис, performance marketing и IT-платформы.
Исследование проходило на протяжении нескольких месяцев текущего года и строилось на опросе заказчиков услуг. Всего в опросе приняли участие 163 специалиста из 115 компаний.
Эксперты сформулировали основную проблематику рынка и поделились информацией о его ключевых индикаторах.
Согласно проведённому исследованию сегодня всё большая доля бюджетов уходит на digital, сокращая доли других статей расходов на продвижение. Реклама в печатных изданиях с каждым годом сдаёт позиции.
Телевидение, попытавшееся в прошлом году вернуть себе бюджеты, перераспределенные в 2016-м, снова их лишилось. Радио пока выигрывает, но лидируют всё же Out of Home (OOH) и реклама во Всемирной паутине: 39,3% и 40,9% медиабаинга соответственно.
Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг в категории «Неведённое знание», заняв 52 строчку списка. Напомним, что в прошлом году рекламный холдинг также входил в аналогичный список, заняв 8 место в сегменте «Дизайн», 21 место в сегменте «Медиасервис» и 24 место в сегменте «Digital».
Среди постоянных клиентов REMAR Group (ООО «РЕМАР») порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – RBI, SRV, Setl Group, Bonava, Jaanila Park, Pioneer, «Балтийская жемчужина», «Еврострой», «Георг Ландрин», «Ленгипротранс», «Абсолют Строй Сервис», ГК «Факт», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие.
|
|
|