Екатерина Кретова, заместитель художественного руководителя театра «Школа современной пьесы»:«Театр сегодня переживает новый этап: он входит в реальную жизнь не как обособленное явление, а интегрируясь в жизнь зрителей. Интеграция может проходить через рядом стоящие явления, но с помощью других жанров.
Например, через объединение театра с различными видами fashion, когда сценографами спектакля выступают дизайнеры, а художниками по костюмам - модельеры.
Вообще, слово «дизайн» начинает плотно входить в жизнь театра. Кем-то это воспринимается как нечто неправильное и уводящее театр из художественной эстетики в гламур, а кто-то считает, что это уже тенденция, и раз она существует, то игнорировать ее просто невозможно.
У современной публики есть большой выбор, как провести свободное время. Театр, если он хочет оставаться актуальным, должен заботиться не только о репертуаре, что, конечно же, может омолодить аудиторию, помещая театральное явление в интересный и неожиданный контекст.
Контекстом могут быть вещи, казалось бы, не связанные с театром. Мы открыли кафе “Лица”, на летней веранде которого скоро будут проходить оригинальные акции. Например, дефиле, где моделями выступят артисты. Соответственно, это будет интересно как зрителям, так и художникам театра, стилистам и парикмахерам». Иосиф Райхельгауз, художественный руководитель театра «Школа современной пьесы»:«Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» - спектакль, сочиненный Гришковцом и мной. Артисты постановки знают только ситуацию и те качества, которые заложены в героев - на сцене каждый из них пытается сознать своего персонажа. И каждый раз по-новому. Формат постановки без диалогов пришел мне в голову, как вариант упражнений для студентов ГИТИСа и ВГИКа.
Мы решили протестировать его и вынесли на суд зрителей. Некоторые сцены меняются каждый раз перед спектаклем, иногда появляются знаменитые личности (например, Владимир Жириновский, Леонид Якубович). В таких случаях актерам приходится подстраиваться и импровизировать вокруг нового героя.
Однако, для любой роли очень важны те требования, которые драматург и режиссер предъявляют к персонажу. В каждом человеке живут разные характеры и состояния, переживания. Естественно, это, прежде всего, внутренний процесс, но предельно важны и его внешние проявления. Одним из таких проявлений является прическа.
Сегодня наша жизнь очень театрализована: уличная мода, уличные события и активности доступны и интересны. Зрители подражают артистам, а артисты, наоборот, переносят жизнь на сцену. Поэтому тот факт, что актеров готовят стилисты – люди, с которыми можно встретиться в повседневной жизни, является для постановки неоспоримым плюсом». Анастасия Главацкая, бренд-менеджер Redken:«Redken запустил кампанию о профессиональном бренде в мирое искусства. Мы отличаемся от других своим стилем: несмотря на то, что наша аудитория премиальная, мы можем позволить себе артистичные решения.
Сейчас в театры ходит большое количество молодой аудитории, которой будут интересны наши продукты и стилистика. Театр, в первую очередь, показывает жизнь, пусть немного гротескно, но это всегда жизненные и актуальные ситуации.
События в театре яркие, креативные - такие же, как Redken. Для нас прическа - это выражение индивидуальности номер один, своего рода татуировка, которая передает настроение, эмоции. Это то, что формирует образ. Для нас это уникальный проект, ведь салон для стилиста – это его студия, а в театре нужно угодить актерам. Таким же творческим людям, как, во-первых, сами стилисты, а, во-вторых, наши зрители.
Мы выбираем релевантные по духу современные постановки, потому что Redken - бренд большого города. А форматы взаимодействия стилистов и актеров могут быть разными: открытия сезонов, литературные чтения и т.д. Мы планируем долгосрочное сотрудничество с театром «Школа современной пьесы». Во время подготовки актеров к выходу на сцену DAN Moscow проводил фотосессию. Фотографии будут использоваться для контента в социальных сетях Redken: в качестве анонса о начале сотрудничества, а также в рамках уже полюбившейся подписчикам рубрики #redkensecrets, где расскажут, как перенести образы актеров со сцены в реальную жизнь.
Кирилл Блинов, креативный директор digital агентства DAN Moscow:«Мы занимаемся ведением Redken в социальных сетях уже год.
Этой весной мы поняли, что онлайн в отрыве от настоящей жизни и тусовки - это что-то пластиковое, неискреннее. Самые крутые онлайн-сообщества всегда являются отражением настоящего объединения сердец в реальной жизни.
Семья Redken объединяет миллионы вдохновляющих и вдохновленных людей по всему миру: стилистов и клиентов. Все они знают, что Redken дает им возможность самовыражаться, получать новые знания и выглядеть круто.
Прислушавшись к социальной среде, мы выявили, что "возвращение в театр" станет главным трендом 2015-2016. Театральный дискурс вновь становится актуальным в intelligence- и fashion-движениях.
Театр «Школа современной пьесы» и кафе «Лица» в его внутреннем дворике этим летом станут главной точкой притяжения московской театральной тусовки. Они одними из первых поняли, что сегодня театр может быть брендом, а коллаборации дают ощутимые преимущества: театр, как явление, начинает восприниматься в отрыве от "советского театрального шарма".
Digital PR для обоих брендов - самый лучший выход. Проект "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное" - это только начало долгосрочной взаимовыгодной коллаборации двух модных брендов».
|
|
|