Специально к дате предварительной жеребьевки команд были подготовлены несколько имиджевых подвижных составов.
По Северной столице начали ходить троллейбусы, украшенные особой символикой чемпионата, официальная презентация которой также была приурочена к этому событию.
Разработка фирменного стиля чемпионата мира по футболу – очень ответственный процесс: все элементы символики должны органично дополнять друг друга, объединяться одной идеей, запоминаться и быть самыми настоящими символами, символами страны – проводящей турнир, вдохновляющими и западающими в память.
Атрибутика фирменного стиля ЧМ-2018 украсила борта четырёх троллейбусов, курсирующих по центру города. Машины получились невероятно яркими. За счет качества нанесённой плёнки, фирменные цвета чемпионата заиграли, глубокие и насыщенные – они и в солнце и в дождь как будто сверкают.
ПТV будет продолжать сотрудничать с оргкомитетом FIFA, создавая новые креативные проекты, направленные на поддержание этого, ни с чем не сравнимого, предвкушения мундиаля в России.
|
|
|