Целью рекламной кампании на автозаправочных станциях стало информирование клиентов о реализации нового проекта «Пространство без границ», который позволяет общаться внутри региона по «домашним ценам», как в своем городе.
«Пространство без границ» - это предустановленный параметр всех актуальных тарифов «Билайн», и не требует дополнительных подключений или абонентской платы.
Компания ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) давно зарекомендовала себя на рынке сотовой связи как надежный оператор, который всегда заботится о клиентах. Билайн заинтересован в создании комфортных условий для общения внутри курортного региона на юге России. Поэтому оператор отменил междугородний роуминг, а также плату за междугородние разговоры для своих клиентов в пределах Юга и Северо-Кавказского региона.
Комментарий специалиста компании ПАО «ВымпелКом»:«Сотрудничество с компанией Advertising Media Group позволило в быстрые сроки проинформировать о нашем новом проекте, повысить интерес к нему и увеличить число наших абонентов.
Люди стали интересоваться новой услугой, а это именно то, чего мы добивались. Реклама на АзС стала важным этапом в реализации нового проекта».
|
|
|