Один из ведущих российских частных банков – Промсвязьбанк в конце 2014 года презентовал клиентам широкие возможности для решения финансовых и не только вопросов в премиальной программе обслуживания Orange Premium Club.
Программа Orange Premium Club от Промсвязьбанка – это комплексное предложение банковских продуктов и небанковских услуг для состоятельных клиентов и их семей, в том числе, с широким спектром возможностей для путешественников и часто выезжающих за рубеж – премиальные карты категории в рублях, евро и долларах США с бесплатным годовым обслуживанием, страхование жизни и здоровья от несчастных случаев во время поездок за рубежом, карта Priority Pass, обеспечивающая бесплатный проход в VIP-залы более 700 аэропортов мира.
Медийный проект состоял из серии адверториалов, с познавательно-развлекательным контентом, а также с анонсами интересных мировых событий, комфортное посещение которых позволят осуществить возможности программы Orange Premium Club. Важной частью проекта стала акция для пассажиров-читателей номеров журнала. Каждый, кто сфотографировал полосу или сделала переход на специальную страницу-лэндинг в интернете через QR-код, мог оставить заявку на участие в программе и воспользоваться льготными условиями ее обслуживания.
Агентство Aviator отвечает за размещение проекта серии advertorials с марта 2015 года, когда стартовал первый этап кампании, посвященный интересным фактам крупнейших аэропортов мира. Апрельский выпуск рассказывает о самых удивительных отелях, в которых пользователи программы Orange Premium Club будут чувствовать себя комфортно даже в наиболее отдаленных и необычных уголках мира.
Юлия Яковлева, директор по работе с клиентами агентства Aviator:«Поставив перед собой задачу по разработке проекта, мы хотели достичь нескольких целей: с одной стороны, сделать заметный продукт в контексте всего наполнения бортового номера. С другой – реализация должна была соответствовать аудитории как журнала, так и клиентов программы. Нам удалось сделать цикл познавательных статей, совмещенных со стимулирующей акцией, которые выглядели органично и главное: были ориентированы на бизнес-эффект». Глеб Нарожных, директор по развитию сегмента «состоятельные клиенты» Промсвязьбанка прокомментировал:«Путешествия – одна из важных составляющих в жизненном и деловом графиках наших клиентов, поэтому для нас важно им предоставить поддержку – финансовую, страховую, визовую – на высоком уровне. Кампания по продвижению возможностей Orange Premium Club позволила нам расширить число потенциальных клиентов, рассказав о самых разнообразных привилегиях программы в правильном формате в целевом СМИ».
|
|
Дата публикации: 18/06/2015
Автор: Сидорова Анна
Контактная информация: asidorova@rain-service.ru
|