AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 25.12.2020 / Второй Этаж

Наружная реклама

Рекламное агентство «Второй Этаж» интегрировало технологию программатик-закупок в наружную рекламу в Сочи

Наружная реклама в Сочи теперь доступна для программатик-закупок благодаря сотрудничеству агентства «Второй Этаж» с платформами City Screen и OOHDesk.



Рекламодателям стали доступны автоматизированные закупки outdoor-инвентаря в Сочи. Это стало возможным благодаря подключению рекламного агентства «Второй этаж» к системе управления программатик продажами инвентаря SSP City Screen Context.

Данная платформа позволяет проводить гарантированные и аукционные сделки по показам и OTS, гарантируя для оператора полную прозрачность на всех этапах размещения.
    «Наша компания всегда следила за развитием технологий в отрасли.

    Мы неоднократно начинали интеграции с другими программатик-платформами, но процессы затягивались и до реализации так и не доходило. С коллегами из City Screen и OOHdesk мы быстро нашли общий язык, интегрировались буквально за пару дней, провели тестовое размещение - все работает как часы.

    Для нас, как для оператора, это дополнительная возможность довести заполняемость инвентаря до 100% рекламодателями, которые не приходили в канал outdoor, а также получить дополнительный заработок без расходов на отдел продаж.

    Мы убеждены, что рынок цифровой наружной рекламы будет развиваться именно в этом ключе
    », — говорит Павел Цыкунов, руководитель отдела продаж «Второй этаж».




Клиенты компании «Второй этаж» могут принимать участие в RTB аукционах, получить гарантированные сделки с требуемым OTS за календарный период, а также получат другие преимущества программатик-размещений.
    «У рекламодателей любого масштаба есть запрос на гибкое и быстрое медиапланирование с применением передовых инструментов. При этом часто для небольших операторов адаптация новых инструментов продаж является шагом в неизвестность, возникают справедливые опасения по увеличению расходов и снижению маржинальности продаж.

    Благодаря тому, что мы давно работаем с программатик-технологиями, а плеера City Screen установлены примерно на 50% всех уличных экранов в России, нами накоплена большая экспертиза по этим вопросам.

    SSP-платформа City Screen даёт операторам интеграции со всеми необходимыми DSP, позволяет сохранить полный контроль над ценой и благодаря транзакционной модели не требует дополнительных затрат. DSP Oohdesk является одной из немногих, кому не требуются WiFi ловушки, что так же снижает стоимость интеграции для оператора
    », — комментирует Алексей Петров, директор по развитию компании City Screen.
В свою очередь Сергей Стрелкин, генеральный директор OOHDesk, отмечает:
    «В этом году регионы взяли курс на программатик-закупки. Пандемия показала преимущества автоматизированных закупок над стандартным размещением.

    Гибкие настройки, экономия бюджета, новые возможности верификации - эти факторы оказались привлекательными не только для столицы, но и для регионов. Переход в сторону программатик совершили клиенты, которые уже работали с OOH, а также появились новые покупатели, блоком для которых были устаревшие процессы работы с наружной рекламой.

    Оперативной и качественной интеграции Oohdesk DSP в города способствовала работа с City Screen. Важно понимать, что наружная реклама в регионах является ключевым медиа. Курс на цифровизацию открывает новые возможности для всех игроков рынка: операторов, покупателей и самих DSP. Для Oohdesk DSP регионы являются одним из главных векторов развития.

    В 2021 году мы планируем расширить географию и проработать уникальные возможности Oohdesk DSP для городов с населением меньше 1 млн.
    ».





Дата публикации: 25/12/2020

Компания: Второй Этаж






 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Креативные агентства | Фирменный стиль | Дизайн графический | Упаковка | Нейминг | Копирайт | Веб-дизайн | Интернет-технологии | Мобильный маркетинг | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Медиабайеры | Реклама на ТВ | Интернет-реклама | Реклама в социальных сетях | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Нестандартные носители | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Аудио-продакшн | Вирусная реклама | Фотостудии | Сувенирная продукция | Полиграфическое производство

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.