Брендинговое агентство МАРТ
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 08.06.2022 / Газпром-медиа

Наружная реклама

В Санкт-Петербурге появилась возможность для программатик-закупок в наружке

Решение для programmatic-закупок в DOOH от «Газпром-медиа» — это технологичное DSP-решение, которое поможет петербургскому рынку наружной рекламы эффективно реализовывать проекты на цифровых экранах.



Сейлз-хаус «Газпром-медиа» расширяет географию работы сервиса для закупки таргетированной наружной рекламы на цифровых экранах (DOOH DSP), который позволяет планировать рекламные кампании по показам и контактам с рекламной поверхностью (OTS).

Digital out-of-home (DOOH) — это цифровые медиа, которые размещаются на улицах и фасадах, а также в общественных местах: (кафе, барах и ресторанах, на автозаправках и т.д.)

Продукт был разработан компанией «Квант» (входит в состав «Газпром-Медиа Холдинга»). Экспансия в Петербург стартовала с подключения к платформе рекламных поверхностей от крупнейших операторов Russ Outdoor и Gallery. По данным АКАР, Санкт-Петербург занимает 2-ое место по покрытию цифровыми экранами после Москвы.

Различают два типа DOOH: Outdoor (уличные конструкции) и Indoor (внутри помещений).

Рекламная DOOH DSP платформа «Газпром-Медиа Холдинга» сочетает возможности классического и programmatic-размещения, что позволяет рекламодателям реализовывать кампании максимально релевантно своим задачам.

Главные преимущества DOOH-решения – это возможность моментально оценить портрет аудитории в зоне размещения конструкции, а также соответствующая гибкость в управлении рекламным креативом, который транслируется на экране.

Сегментирование аудитории происходит на основе уникальных характеристик, которые выявляются при сопоставлении с многомиллионными профилями «ГПМ Дата» (центр компетенций «Газпром-Медиа Холдинга» по работе с большими данными). Консолидированные данные формируются на основе опыта взаимодействия пользователей с рекламой в наружной рекламе, на интернет-ресурсах и в публичных Wi-Fi-сетях.

Благодаря технологичности DOOH DSP-продукта и разнообразию стратегий закупки, которые в неё заложены, возможно оперативно реагировать и повышать эффективность размещения за счет автоматического контроля подсчета контактов с рекламной поверхностью (OTS) и охвата. Кроме того, рекламодатель может проанализировать показатели продаж и определить, как меняется мнение о бренде.

Артём Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
    «Запуск продукта на рынке Санкт-Петербурга планировался ещё в прошлом году.

    В тот момент мы прогнозировали рост доли цифровой рекламы в OOH, но не подозревали, что новые реалии возведут DOOH на уровень приоритета. Наша технология – это решение, которое поможет, в том числе, региональным рынкам, эффективно реализовывать рекламные проекты.

    Продукт располагает актуальными профилями крупнейшей базы данных и консолидирует на одной платформе спектр наиболее востребованных рекламных инструментов
    ».
Первые запуски DOOH-решения совместно с Group4Media (ранее – GroupM) показали, что аудитория, достижимая DOOH-рекламой в Санкт-Петербурге, имеет более молодое ядро (25-34 года), чем в Москве (35-44 года). Однако гендерный профиль в городах идентичен. Преимущественно с DOOH взаимодействуют мужчины разных сегментов аудитории.

В Санкт-Петербурге активно модернизируются рекламные конструкции. Цифровой билборд (DBB) является наиболее популярным типом конструкции в городе. Его доля в начале года составляла 75% от общего количества экранов – даже больше, чем в Москве (72%)[2]. Накопленный месячный охват одного цифрового билборда в Санкт-Петербурге в 14 раз больше среднесуточной аудитории этой конструкции.

Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиа партнерствам, Group4Media:
    «Мы понимаем, что потребность наших клиентов в эффективной коммуникации посредством DOOH не ограничивается только Москвой, поэтому прилагали максимум усилий для того, чтобы предоставить аналогичную возможность и на втором по значимости рынке, в Санкт-Петербурге.

    Инвестиции в диджитал-форматы растут опережающими темпами, и даже в текущий непростой момент активность рекламодателей в DOOH остается на значимом уровне.

    Мы рады, что со второго квартала 2022 года стало реально расширить географию programmatic-размещений
    ».
Марина Сурыгина, директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery:
    «Programmatic-технологии позволяют настраивать рекламную кампанию под потребности каждого рекламодателя - выбирать количество и время показов, аудитории, время и количество контактов.

    Тонкая настройка кардинально отличается от «пакетных предложений», составляющие которых не дают гибкости в зависимости от целей рекламодателя.

    То, что может быть актуально для крупного сетевого бизнеса, не подойдёт для малых и средних предприятий или индивидуальных предпринимателей.

    Programmatic становится особенно актуальным в условиях ухода привычных рекламных площадок и инструментов, и мы уверены, что этот способ размещения рекламы продолжит активно развиваться на российском рынке
    ».




26/01/2022 Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»: итоги 2021

07/12/2020Третья встреча Экспертного клуба Национального рекламного форума

02/12/2020Премия Best Brands 2020


Дата публикации: 08/06/2022

Компания: Газпром-медиа

Контактная информация:
+7 (495) 789-65-00
+7 (495) 789-68-00
info@gazprom-media.com

Источник




 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции
Вы смотрели страницу: «Газпром-медиа: В Санкт-Петербурге появилась возможность для программатик-закупок в наружке» в разделе Новости.


Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2022 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2022