17 июня сеть агентств «Премиком» совместно с НИУ ВШЭ организует в Москве хакатон среди молодых PR-специалистов
Сеть коммуникационных агентств «Премиком» объявляет о начале регистрации участников хакатона «PR-песочница».
Хакатон пройдет 17 июня с 12.00 до 17.30 в здании факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, расположенном по адресу: Москва, Малый Трехсвятительский переулок, 8/2, стр. 1.
Регистрация участников хакатона уже началась и продлится до 14 июня включительно. Для участия в «PR-песочнице» достаточно заполнить короткую анкету. Количество мест ограничено.
Хакатон «PR-песочница» – образовательная инициатива, учрежденная сетью коммуникационных агентств «Премиком». В ходе однодневного мероприятия участники, объединенные в команды, разработают и презентуют интегрированную кампанию для продукта или сервиса в сфере информационных технологий. В процессе состязания от всех участников каждой из команд потребуется проявить свои креативные, аналитические, организационные и презентационные навыки.
Работу участников будет оценивать жюри, в которое войдут профессионалы ИТ-рынка, эксперты в области маркетинга и коммуникаций, а также представители компаний-производителей. Хакатон проводится при поддержке Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
На протяжении всего хакатона члены жюри будут не только консультировать команды, но и оценивать действия каждого отдельного участника. В завершение «PR-песочницы» будет объявлена команда-победитель, члены которой смогут пройти оплачиваемую стажировку на позиции ассистента менеджера в одном из коммуникационных агентств сети «Премиком» и, возможно, начать свою звездную карьеру в команде энтузиастов и единомышленников.
В мероприятии могут принять участие все, кто интересуется PR в сфере ИТ: студенты профильных вузов со специализацией в PR и маркетинге; начинающие PR-специалисты, заинтересованные в получении практического опыта; специалисты, желающие сменить род деятельности на PR, и энтузиасты, которых просто интересует, как ИТ-компании взаимодействуют с общественностью в век Facebook, YouTube, нейронных сетей и чатботов.