AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 29.03.2021 / Electric Brand Consultants

Брендинг

Electric Brand Consultants провели ребрендинг Пермского Политеха

Команда агентства разработала новую бренд-стратегию, архитектуру семьи брендов и визуальный язык для одного из лидирующих научно-исследовательских университетов страны.



Electric Brand Consultants представили новый бренд Пермского Политеха.

Пермский Политех – это более 160 тысяч высококвалифицированных специалистов за 67 лет. На сегодняшний день университет по праву считается современным интеллектуальным и научно-техническим центром нашей страны, в уникальных лабораториях и технологических комплексах которого готовятся кадры для промышленного кластера России и зарубежья.

Последние несколько лет для университета – время глобальных изменений и качественного роста. Пермский Политех перешел на самостоятельно устанавливаемые образовательные стандарты, провел обширную модернизацию образовательных программ, получил от Правительства РФ право самостоятельно создавать диссертационные советы и присуждать ученые степени кандидата и доктора наук.

Университет входит в первую лигу Национального рейтинга университетов, в число 50 лучших вузов России по версии RAEX и в число лучших университетов мира по версии Times Higher Education 2020 год, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку в мире, стал для университета годом глобальных изменений. В вузе развернулась масштабная работа по ребрендингу.

Анатолий Ташкинов, ректор Пермского Политеха:
    «Мы ощущаем потребность в качественных изменениях, которые во многом определят будущее нашего университета. Мы актуализируем наши приоритеты, чтобы соответствовать современным вызовам и запросам общества. Я считаю правильным, что наши внутренние изменения определили и внешнее обновление вуза. Мы верим, что новый бренд станет отправной точкой для нашего успешного будущего».
Создание нового бренда доверили мультиканальному стратегическому коммуникационному агентству Electric Brand Consultants, специалисты которого разработали стратегию и полную архитектуру бренда.

Бесо Туразашвили, генеральный директор агентства Electric Brand Consultants:
    «Создание бренда Пермского Политеха стало для нас ценной возможностью поработать на благо отечественного образования. Мы всегда следим за этой сферой, поскольку именно в ней закладываются основы для инноваций во всех отраслях, а развитие человека является магистральной темой глобальной экономики.

    Мы глубоко погрузились не только в мировые и российские тенденции, но и в реалии Пермского Политеха благодаря серии глубинных интервью с руководством, преподавательским составом и студентами. Итоги работы были представлены на стратегической сессии, где в ходе коллективной дискуссии было утверждено общее направление бренда.

    Важно, что результат должен работать не только на популярность университета среди абитуриентов, но и на укрепление всего сообщества выпускников, сотрудников и партнёров Пермского Политеха
    ».
Новый бренд университета продуман до мельчайших деталей. Он выражает миссию, видение и ценности вуза и указывает на его взаимосвязь со всеми целевыми аудиториями.



В основе формы знака лежит черный квадрат как символ университета, образовательной программы, научной деятельности, инфраструктуры, партнеров и государства. Форма квадрата дополняется белым лучом, исходящим из центра, символизирующим людей, их деятельность и энергию, без которых невозможно представить Пермский Политех.

Возникшее вокруг луча пространство олицетворяет значение Политеха для людей – место, где безопасно, комфортно, где есть возможности для развития и творчества. Всё вместе это складывается в букву «П», с которой начинаются слова в имени Пермского Политеха.

Корпоративные цвета являются важными элементами нового фирменного стиля.

Космический серый используется как основной цвет. Помимо того, что этот цвет символизирует бесконечность, он является отражением интеллекта и баланса.

Основной цвет бренда дополняется монохромной палитрой более светлых оттенков серого, а также ярких акцентных цветов: оранжевого, синего, желтого и сиреневого, что в комплексе составляет палитру самых технологичных цветов.

Фирменный стиль основан на использовании фирменного знака как расширяющейся трёхсторонней рамки. В сочетании с разнообразным контентом это подчёркивает контраст между правильной, технологичной внешней формой и свободой, которая возникает внутри неё и обращается к миру. Система вёрстки также дополнена ритмичными горизонтальными линиями, подчёркивая строгость и структурированность образа бренда. Помимо этого, был разработан технологичный паттерн, в основу которого легли абстрактные пикселизированные формы различных комбинаций и цветовых градаций. Эти элементы напоминают тепловые карты, своим центром указывающие на скопление энергии, а пиксельным начертанием – на технологичность и принадлежность к диджитал-среде.

Для подразделений и организаций Политеха была разработана архитектура, основанная на использовании мастер-бренда и его вариаций. Для академической активности, научной деятельности и студенческих объединений предусмотрены варианты логотипа с вращением знака.

Мария Коновалова, советник ректора по стратегическим коммуникациям:
    «Новая бренд-архитектура Пермского Политеха – безусловно важная составляющая коммуникационной платформы нового бренда, которая учитывает комплексную структуру университета: академическую, научную, бизнес и творческого самовыражения студентов.

    Основной знак дополнительно усиливает взаимосвязь суббрендов с материнским брендом, при этом подчеркивая уникальность варианта каждого знака
    ».




03/12/2020 Исследование «Новый мир. Перестройка»

19/08/2020 Агентство Electric Brand Consultants получило премию Red Dot за ребрендинг «Метафракс Групп»


Дата публикации: 29/03/2021

Автор: Дмитрий Третьяков
Компания: Electric Brand Consultants

Контактная информация:
dmitriy@electric-consultants.com

Источник





 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.