Почта Банк и Instinct обновляют коммуникацию бренда
С 25 февраля 2019 года Почта Банк запускает рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» на ТВ и онлайн с участием нового лица бренда – актера Александра Паля.
В новых рекламных ТВ-роликах для «Почта Банк» актёра Александра Паля поддерживает Сергей Гармаш, который продолжает сотрудничество с Почта Банком.
Александр Паль – российский актёр театра и кино, лауреат фестиваля «Кинотавр» 2015 года за лучшую мужскую роль. 30 лет, вырос в Челябинске. Обладатель премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Открытие года».
Теперь бренд будут представлять два амбассадора, тем самым подчеркивая универсальность банка и сохраняя преемственность коммуникации. При этом «Почта Банк» планирует использовать образ Александра Паля преимущественно в digital.
«Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда.
За почти три года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда.
Мы понимаем, что многие воспринимают Почта Банк как банк для людей старшего возраста.
На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории.
И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: Почта Банк – современный банк для всех.
Таким образом мы стремимся расширить аудиторию, сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий.
Александр Паль привнес в ролики свою уникальную харизму, тон и стиль общения. Паль и Гармаш — превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!», — делится вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.
Новые ролики рассказывают о преимуществах кредита наличными по тарифу «Активный»: оформите услугу в Почта Банке, совершайте ваши обычные платежи на сумму от 10 000 руб. в месяц по любым картам банка и онлайн, и ваша ставка по кредиту снизится на 2%.
«Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового, такого удобного и выгодного, предложения Почта Банка!», — комментирует Евгения Бабиор, старший копирайтер в Instinct.
Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета.
Состав творческой группы:
ПАО «Почта Банк» (клиент)
Евгения Ленская – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям
Юлия Волчёнок – руководитель креативного центра
Instinct (агентство)
Алексей Мешков – креативный директор
Даниил Островский – креативный директор
Евгения Бабиор – старший копирайтер
Татьяна Васильева – старший арт-директор
Татьяна Дмитриева – продюсер
Пётр Стерлигов – директор отдела по работе с клиентами
Арсен Салимов – старший менеджер по стратегическому планированию
Владислава Шувалова – старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Власенко – младший менеджер по работе с клиентами