Комплексная работа по брендингу для жилого комплекса «Отражение»
Брендинговое агентство SmartHeart выпускает в свет очередной девелоперский проект.
Жилой комплекс комфорт-класса «Отражение», который возводит в Марьиной роще АО МПФК «УКРОССМЕТАЛЛ» при активной поддержке S.A.Ricci, ознаменовал собой новый этап в эволюции SmartHeart.
Впервые комплексная работа по брендингу объекта недвижимости включила в себя предложения по корректировке архитектурного облика здания и ландшафтного дизайна прилегающей территории.
«SmartHeart всегда стремился к максимально глубокой экспертизе входящих проектов. В случае с «Отражением» при разработке концепции позиционирования мы использовали новую методику insight hunt, чтобы выявить скрытые мотивы целевой аудитории», - рассказывает креативный директор и партнёр SmartHeart Станислав Окрух.
Разработанная на основе глубинных инсайтов ЦА концепция «отражения» не только легла в основу айдентики, сайта и рекламной коммуникации, но и получила развитие в пространственной среде. Свое дальнейшее развитие зеркальная тема получит в объектах концептуального искусства, размещенных на прилегающей к домам территории и в концепции офиса продаж.
Принцип отражения взят за основу и в интегрированной рекламной кампании. Отражающие фактуры и тиснение отражающей бумагой, динамичный зеркальный лого-блок и слоганы, которые «зеркалят» различные УТП проекта, – все аспекты кампании взаимосвязаны и работают на целостное восприятие бренда.
Таким образом, заложенное в названии обещание подкрепляется потребительским опытом при каждом контакте целевой аудитории с проектом – от первого знакомства с «Отражением»
до счастливой жизни в нем.
«Мы прогнозируем высокий спрос на апартаменты в комплексе «Отражение», - комментирует Сергей Егоров, партнер, директор департамента жилой недвижимости S.A.Ricci, – «В первую очередь, он обусловлен привлекательными ценами реализации, современной интересной архитектурой и оригинальной концепцией проекта. Кроме того, мы считаем, что выход нового современного комплекса самым положительным образом повлияет на имидж района, ведь проект привлечет креативную, активную аудиторию, молодую не по паспорту, а по состоянию души.»
Мы благодарны заказчику и S.A.Ricci – эксклюзивному консультанту и брокеру проекта «Отражение» – за готовность двигаться навстречу брендинговому агентству и внедрять разработанную нами концепцию настолько глубоко. Мы считаем большой удачей, что нам удалось добиться такой цельности восприятия проекта. Когда концепция, основанная на инсайтах аудитории, развивается в самом объекте недвижимости, это безусловно выглядит цельно с точки зрения позиционирования бренда и стимулирует интерес к бренду и продукту в целом – подытоживает Станислав Окрух.
Состав рабочей группы:
S.A.Ricci (клиент)
Партнер: Сергей Егоров
Руководитель отдела управления проектами: Александр Галицын
Руководитель отдела маркетинга: Мария Кузнецова
Руководитель отдела продаж: Екатерина Ломтева
Агентство SmartHeart (брендинг)
Креативный директор: Станислав Окрух
Арт-директор: Юрий Михальченко
Креативный продюсер: Анна Антонова
Стратег: Антон Читана
Дизайн: Юрий Михальченко, Александр Демченков
Веб-дизайн: Константин Карпов
Копирайт: Данила Юсьма, Илья Бакулев
Веб-разработка:
Тим-лид: Илья Беда
Разработчики: Сергей Братищев, Лена Гредникова, Андрей Лоскутов.
Тестирование и проверка качества: Яна Беда
Проект менеджер: Виталий Бакланов
Технический дизайн: Максим Петов, Александр Колчин