Бренд NIVEA принадлежит компании Beiersdorf и является одним из ведущих брендов в области производства средств по уходу за кожей, которыми пользуются миллионы людей по всему миру с разными типами кожи. NIVEA Creme — это универсальный увлажняющий крем, который узнает каждый потребитель бренда, и один из самых популярных продуктов бренда со столетней историей.
В течение последних нескольких лет бренд выпускает лимитированные серии NIVEA Creme с рождественской направленностью, которые дарят тепло и праздничное настроение.
Дизайны упаковок обычно разрабатывались глобальным агентством и предоставлялись в разные страны в неизменном виде. Иллюстрации прошлых лет сделаны в европейской стилистике и выглядят красиво и стильно. Обычно это были добрые сказочные сюжеты с привлекательными персонажами и трогательными сценами.
Не так давно у российского представительства бренда NIVEA появилась возможность сделать свой уникальный дизайн, ориентированный исключительно на российский менталитет. Исполнителем проекта было выбрано брендинговое агентство YASNO.
Сложность этого проекта заключалась в необходимости придумать персонажей и истории с ними так, чтобы они отличались от использованных ранее героев, разработанных художником глобального агентства, и одновременно сохранить преемственность в дизайне.
Иллюстрациями, предложенными агентством YASNO, стали милые истории из жизни белого медведя и пингвина. Сюжеты придумывала вся креативная команда, а реализовывал ее талантливый иллюстратор.
На упаковке сохранен главный цвет бренда – синий. Иллюстрации с сюжетами размещены на коробочке так, что достаточно крупный логотип максимально заметен. Благодаря этому решению агентство выполнило обязательные требования к разработке.
Крем NIVEA производится в трех размерах, что также было принято во внимание иллюстратором, который сохранил все детали сюжета для возможного масштабирования упаковки. В результате агентству удалось создать атмосферу российской новогодней романтики с милыми иллюстрациями и душевными сюжетами. Можно с уверенностью сказать, что дизайн разработанной упаковки и графика отлично понятны русскому потребителю.
Ахрамеева Полина, младший бренд-менеджер Beiersdorf:«В этом году нам впервые представилась уникальная возможность создать свою коллекцию новогодних дизайнов. Мы мечтали порадовать наших потребителей новой доброй историей – и выбрали историю дружбы крохотного пингвинчика и большого полярного мишки.
Yasno.branding agency не только смогли сделать красивые дизайны, но буквально вдохнули жизнь в наших героев! При одном взгляде на сюжеты ты будто окунаешься в сказку вместе с ними.
Результат работы с агентством не только превзошел наши ожидания, но и покорил наших глобальных коллег.
Мы очень рады сотрудничеству! Большое спасибо за вашу вовлеченность, ваши неиссякаемые идеи и искреннее желание воплотить все наши задумки в реальность!»Команда проекта:- Арт-дирекшн - Дмитрий Изотов
- Дизайн - Наташа Ромашкова
- Иллюстрации - Анна Прыткова
- Технический дизайн - Родион Демочкин
- Менеджмент - Дарья Макурина
|
|
|