Агентство разработало для «МТС Банк» онлайн-квиз о фишках банковских приложений
Агентство CreativePeople и МТС Банк предложили пользователям отличить выдуманные функции приложений от настоящих и выиграть подарочный сертификат Ozon.
МТС Банк совместно с CreativePeople запустили интерактивную игру по финансовой грамотности «Правда или вымысел?».
Банк ставил задачу показать возможности мобильного приложения с помощью интерактивного промо: экспресс-тест из 7 вопросов предлагает пользователям отличить выдуманные функции мобильного приложения от настоящих.
Креаторы намеренно подали реальные функции так, чтобы они выглядели фантастическими, а пользователь удивлялся возможностям digital-обслуживания банка. Например:
Узнать баланс своих карт из разных банков в одном приложении.
Получить онлайн-справку о состоянии счета и обороте средств.
Данное нестандартное промо сопровождается милыми иллюстрациями и комментариями на ответы пользователей. Результаты теста — оценка знаний и шанс выиграть сертификат на покупки в интернет-магазине Ozon.
Мария Хромова, начальник отдела развития отношений с клиентами в социальных сетях МТС Банка:
«В прошлом году мы объединили все финансовые сервисы МТС на одной витрине — в одном приложении МТС Банка (МТС Деньги): добавили много новых опций, в том числе уникальных, например оплату из push-уведомлений и возможность смотреть балансы по картам и счетам других банков.
Игровые механики позволяют быстро «включать» пользователя и воспринимаются куда легче и позитивнее, чем прямая реклама, поэтому формат теста показался нам удачным для знакомства с нашим обновленным и многофункциональным приложением».