Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 25.07.2018 / Maer Group

Наружная реклама

MAER GROUP инвестирует в развитие крупноформатного DOOH в Московском регионе

Федеральный оператор имиджевой наружной рекламы MAER GROUP приобрел компанию AdLine



Федеральный оператор имиджевой наружной рекламы MAER GROUP приобрел компанию AdLine, владеющую сетью цифровых экранов формата 15х5 м (digital-суперсайтов). Стоимость сделки составила 450 млн рублей.

В течение года MAER GROUP инвестирует еще около полмиллиарда рублей в развитие сети высокотехнологичных рекламных носителей в Московском регионе.

В результате сделки сформирована первая сеть цифровых крупноформатных рекламных поверхностей, которая охватывает транспортные потоки в Москве, на МКАД и в Московской области. Сейчас MAER GROUP располагает 8-ю медиафасадами в Москве, у AdLine — 35 цифровых суперсайтов на вылетных магистралях, это крупнейшая сеть цифровых носителей крупного формата в Московском регионе.

По совокупной площади и количеству медиафасадов MAER GROUP уже является лидирующей компанией на рынке, такую оценку приводил в марте этого года на конференции «Эффективная наружная реклама», глава компании-медиаизмерителя «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

AdLine – пионер на рынке цифровой наружной рекламы в Московской области, ключевой оператор на рынке Московского региона в формате суперсайтов. Первые цифровые щиты компания установила в 2014 году. Большинство из 35 суперсайтов установлены в последние 2 года в рамках 10-летних контрактов с Московской областью. В результате сделки компания AdLine войдет в состав MAER GROUP, система управления и продажи будут объединены.



Цифровая наружная реклама — драйвер развития рынка В отрасли наружной рекламы цифровые форматы быстро вытесняют статичные носители. По данным «ЭСПАР-Аналитик», за 2017 год количество цифровых рекламных поверхностей в России увеличилось на 68%. На digital out-of-home (DOOH) приходится уже треть бюджетов на outdoor-рекламу в Москве и около 20% по России.

Общий объем реализации на всех цифровых носителях наружной рекламы в России в 2017 году приблизился к 6,5 млрд руб. На январь 2018 года digital-конструкции были установлены в 49 городах, подсчитал «ЭСПАР-Аналитик». Наибольшее количество конструкций (428) установлено в Москве. Из них 344 — сетевые конструкции (247 билбордов, 85 суперсайтов, 11 ситибордов и 1 ситиформат) и 84 — несетевые конструкции.

Наибольшее количество digital-суперсайтов (51 носитель) на начало года было у компании «Лайса», которая до 2021 года размещает рекламу на инфраструктуре железных дорог по контракту с РЖД.

Компании Russ Outdoor и Gallery располагали 20-ю и 13-ю цифровыми суперсайтами соответственно.

В сегменте медиафасадов самой крупной сетью по количеству и совокупной площади носителей располагает MAER Group (17 медианосителей в 10 городах, 8 из них в Москве).

Ближайшие конкуренты — компании LBL (оператор 7-ми медиафасадов в Москве и 2-х на МКАД) и «Расвэро» (7 медиафасадов по России, по данным «ЭСПАР-Аналитик»).

MAER GROUP первым среди конкурентов по «крупному формату» инвестирует в O2O-технологии (Offline-to-Online), которые позволяют получать точные профили аудитории. Рекламодателям это даёт возможность не только знать аудиторию наружной рекламы, но и транслировать ей сообщения на медиафасадах, цифровых суперсайтах и в интернете.

Оператор собирает данные об аудитории своих цифровых поверхностей с помощью Wi-Fi сканеров – они фиксируют мобильные устройства с включенным Wi-Fi, находящиеся в зоне видимости рекламных конструкций. Система сопоставляет идентификаторы мобильных устройств с базами крупнейших поставщиков данных и получает от них информацию о демографических характеристиках аудитории, ее интересах и поведении.

Всё это позволяет оптимизировать рекламные кампании клиентов MAER GROUP. С опорой на эти данные при закупках цифровой наружной рекламы можно таргетировать сообщения. Например, показать нужное сообщение конкретному человеку, когда он оказывается рядом с рекламной конструкцией.

Также можно создавать «истории с продолжением»: проезжая мимо нескольких конструкций сети, пользователь видит серию связанных сообщений. Затем аудиторию цифровой наружной рекламы можно найти онлайн, таргетируя интернет-рекламу на людей с уже известным идентификатором мобильных устройств.
    «Мы создали единую экосистему наиболее востребованных цифровых форматов: огромных нестандартных медиафасадов и сетевых суперсайтов, – комментирует основатель и CEO MAER GROUP Константин Майор. – Это позволит брендам быстро и эффективно проводить рекламные кампании в DOOH с охватом всего Московского региона и шире, в федеральном масштабе.

    Наши технологии позволяют запустить outdoor-кампанию в течение одного часа, а затем получить данные о пользователях, которые ее увидели, и «догнать» их рекламой в интернете. Мы – первый оператор крупного формата, который обеспечил рекламодателям такие возможности.

    В течение года также планируется удвоить количество цифровых суперсайтов в Московском регионе и продолжить развитие сети медиафасадов в Москве и 40 регионах России
    ».
Алексей Куликов, исполнительный директор AdLine: «Мы рады присоединиться к сильнейшему игроку на рынке, располагающему мощной технологической и финансовой базой для развития сети цифровых суперсайтов.

Задача объединения – ускорить развитие сети, быстро разместив несколько десятков новых рекламных конструкций на ключевых направлениях Московского региона.

Кроме того, клиентский лист MAER GROUP дает уверенность, что объединение наших форматов обеспечит синергетический эффект и даст рынку новые яркие примеры интегрированных цифровых кампаний
».

Справка

MAER GROUP основана в 2003 году, компания специализируется на имиджевой наружной рекламе и комплексных кампаниях Offline-to-Online на базе собственной технологической платформы All in One Media.

Компания располагает 17-ю медиафасадами в Москве, Санкт-Петербурге и восьми городах-миллионниках, а также сетью имиджевых поверхностей (брандмауэров) и крышных конструкций в 40 регионах.

По оценке «ЭСПАР-Аналитик», компания MAER GROUP к началу 2018 года стала крупнейшим оператором в стране по совокупной площади и количеству крупноформатных цифровых конструкций. Среди известных проектов компании ‒ самый большой в мире брандмауэр площадью 10 500 кв. м, размещенный в 2009 году в Екатеринбурге для Carte Noir.

В 2014 году компания реализовала крупномасштабные рекламные кампании основных спонсоров и партнеров XXII Зимних Олимпийских игр и Паралимпийских игр в Сочи. Также в адресной программе MAER GROUP ‒ самый большой медиафасад в Европе: 4-сторонний медиафасад на 150-метровом небоскребе Leader Tower в Санкт-Петербурге.

Компания AdLine – оператор крупноформатных светодиодных экранов 15x5 м (digital-суперсайтов) в московском регионе. Это самый крупный сетевой формат цифровой наружной рекламы, который обеспечивает максимальную видимость и запоминаемость рекламных сообщений.

В сеть компании входят 35 цифровых поверхностей большого формата, расположенных на вылетных трассах Московской области в наиболее выгодных местах с точки зрения обзорности, охвата (OTS) и времени контакта.

Все конструкции оператора объединены в единую сеть и могут транслировать рекламные видеоролики в круглосуточном режиме. Благодаря этому рекламодатели могут запустить свою кампанию на экранах AdLine в течение часа и контролировать размещения через интернет.

Сегодня цифровые форматы стали драйвером развития всей отрасли наружной рекламы, за 2017 год количество цифровых рекламных поверхностей увеличилось на 68% (оценка «ЭСПАР-Аналитик»). На digital out-of-home приходится треть рекламных бюджетов в Москве и около 20% по России.

Общий объем реализации на всех цифровых носителях наружной рекламы в России достиг в 2017 году почти 6,5 млрд руб. Согласно данным «ЭСПАР Аналитик», на январь 2018 года digital-конструкции были установлены в 49 городах. Наибольшее количество конструкций (428) установлено в Москве. Из них 344 сетевых конструкций (247 билбордов, 85 суперсайтов, 11 ситибордов и 1 ситиформат) и 84 несетевых конструкции.



19/10/2023 Новый медиафасад на МКАД

12/07/2022 MAER показал на медиафасадах семейные фотографии

30/06/2022 Новый медиафасад на Ленинградском шоссе

11/02/2022 В России стартовала грандиозная акция в поддержку олимпийцев

11/10/2021 Старт космического корабля с Байконура впервые показали на огромных уличных экранах

08/06/2017Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок


Дата публикации: 25/07/2018

Автор: Александр Маер
Компания: Maer Group

Источник





 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024