9-10 ноября в Москве пройдёт практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике, включающая мастер-классы, speed-networking сессии, «менторские гостиные» и т.д.
В рамках конференции состоится выставка решений для повышения эффективности маркетинга, аналитических сервисов и tech-компаний.
Практическая конференция «Матемаркетинг’23» по маркетинговой и продуктовой аналитике состоится 9-10 ноября в конференц-зале Grand Ballroom в Москве — это сотня докладов, дискуссии и воркшопы обо всём том, что происходит в сферах martech и продуктовой аналитики.
Спикерами мероприятия станут известные эксперты, в том числе представители Sbermarket, Utair, Самоката, Яндекс.Метрики, OZON и другие.
Ключевые темы конференции:
Систематизация маркетинга и стабилизация результатов
Увеличение чувствительности метрик
Роботность, фрод и оценка эффекта каннибализации
Детекция аномалий и обеспечение качества данных
Запуск сложных фич и продуктов
Ускорение роста с использованием каналов платного маркетинга
Персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта
Разработка и управление корпоративными платформами экспериментов
P&L и экономика продукта
Управление динамическим ценообразованием
Uplift-моделирование и Split-тестирование
Понижающие и гео эксперименты
Мастер-классы по прикладной аналитике
Оптимизация рекламных бюджетов
Работа с микроконверсиями
Моделирование маркетинговых данных.
Кроме этого, в рамках конференции состоится выставка решений для повышения эффективности маркетинга, аналитических сервисов, tech-компаний и состоятся традиционные форматы: мастер-классы, speed-networking сессии, «менторские гостиные» и другие.
Стоимость участия:
Оффлайн + Онлайн - 29 900 руб.
Онлайн — 19 900 руб.
Дата публикации: 24/08/2023
Автор: Александра Блюм Контактная информация: 8 800 222-55-67
info@matemarketing.ru