Конференция «Маркетингмания» от Sidorin Lab и ГБУ «Малый Бизнес Москвы»
21 августа 2024 года в «Цифровом Деловом Пространстве» в Москве откроется цикл мероприятий, в рамках которых профессионалы из различных областей маркетинга делятся своим опытом.
Мероприятие проводит агентство Sidorin Lab при поддержке ГБУ «Малый Бизнес Москвы».
Главная цель «Маркетингмании» — объединить в одном месте опытных специалистов, работающих в своей области на протяжении многих лет и готовых поделиться знаниями. Предлагаем советы по улучшению привлекательности бренда, практические рекомендации и руководства — только проверенные методики и инструменты.
Спикеры — известные бренды: МТС Travel, Rendez-Vous, Самолет, Сидорин Лаб, Билайн, MIXIT, Omoda и Jacoo и другие.
Специалисты расскажут о том, как провести самостоятельный аудит репутации; разберут на кейсах построение PR- и performance-кампаний; поделятся актуальными инструментами планирования маркетинговой стратегии и продвижения бренда в 2025 году.
В программе конференции:
Возможности ИИ для создания маркетинга и PR
Тренды и антитренды Fashion-маркетинга 2024. Кейсы Rendez-Vous
Работа над репутацией бренда. Инструменты аудита
Коллабомания от Самолет: принципы, партнёрства, кейсы
Панельная дискуссия "Стратегии новой реальности: трансформация рынка после ухода зарубежных игроков"
Место проведения: Цифровое Деловое Пространство (Москва, ул. Покровка, д. 47).
Время проведения: 21 августа, 10:30-16:00
Спикеры:
Сергей Становскин, директор по коммуникациям МТС Travel
Ирина Градова, руководитель digital-направления Самолет
Никита Прохоров, исполнительный директор Сидорин Лаб
Марина Бицадзе, директор по связям с общественностью в компании Rendez-Vous
Нина Матвиенко, директор по маркетингу Big Data & AI Билайн
Вячеслав Глебов, руководитель digital-направления OMODA и JACOO
Инга Уганина, директор по маркетингу MIXIT
Никита Веселов, заместитель генерального директора Сидорин Лаб