AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 15.03.2021 / Maer Group

Наружная реклама

MAER нарастил федеральный OTS до 50 миллионов контактов в сутки

В начале марта 2021 года московский рынок медиафасадов пополнился новой рекламной конструкцией HD-формата на Волгоградском проспекте.



Медиахолдинг MAER, установивший digital-экран, заявил, что создал в Москве сеть медиафасадов для премиального охвата столицы.

С появлением крупного рекламоносителя совокупный показатель OTS рекламоносителей MAER (количество контактов рекламы с аудиторией в сутки) вырос до 50 млн.

Оправдано ли наращивать рекламные мощности после провального для рекламной индустрии года?

Участники рекламного рынка посмотрели на ситуацию профессиональным взглядом.

То, что 2021 год будет не таким, как 2020, сомнений нет: с февраля объем рекламного рынка начал уверенно стремиться к допандемийным отметкам.

Рекламодатели стараются форсировать свои показатели после ковидного года. Начавшаяся вакцинация населения стала триггером для увеличения расходов на маркетинг.

Бренды в первую очередь увеличили расходы на цифровую наружную рекламу, потому что она «легка на подъём», положительно воспринимается аудиторией и эффективна для выстраивания знания о продукте.

Рост затрагивает и крупноформатный инвентарь — медиафасады. Рекламодатели используют его, чтобы выделиться и завоевать доверие потребителей. С марта 2021 года на российском рынке доля цифрового инвентаря в медиасплите уже сравнима с долей статичной рекламы.



Комментарии участников рынка

Константин Майор, основатель и CЕО медиахолдинга MAER:
    «С середины 2020 года мы видим, как растет спрос со стороны рекламодателей на широкоформатный инвентарь. С февраля 2021 года отрасль наружной рекламы вернулась к уровню 2019 года, при этом доля цифрового инвентаря в медиасплите выросла и составляет около 50% по отношению к статичной рекламе.

    Сегодня те бренды, которые используют правильный подход к наружной рекламе, могут получить качественный результат в виде показателей роста бренда. Созданная нами сеть медиафасадов для премиального охвата аудитории Москвы готова в этом помочь. Надеемся, что в текущем году еще порадуем наших клиентов новыми экранами
    ».


Федор Лях, директор по закупкам наружной рекламы Optimum MediaBuying:
    «Сектор наружной рекламы продолжает активно восстанавливаться. Рекламодатели увереннее выходят на улицы города.

    Новый цифровой фасад от MAER — решение, которое обладает высокой привлекательностью. Еще в прошлом году мы отметили, что цифровые носители за счет яркости и адаптивности формата, а также возможности применения programmatic-продуктов, уверенно вошли в OOH-инвентарь брендов
    ».
Игорь Шмуйлов, директор OOH-департамента GroupM:
    «В настоящее время рекламный рынок заметно оживился и продолжает уверенно укрепляться.

    Мы прогнозируем, что во второй половине года ситуация окончательно стабилизируется. Смотрю на приходящие с рынка новости и ликую! Целый медиафасад, да еще и на одном из топовых направлений — Волгоградка! Здесь не хватало цифрового носителя такого уровня.

    Цифровые медиафасады — точечный и дорогой продукт. Появление каждого — событие. И запуск фасада  именно на Волгоградке существенно меняет расклад в планировании клиентских кампаний. Начинают сбываться мечты байера: в Москве, наконец, появилась сеть медиафасадов, решающая задачу премиального охвата аудитории
    ».
Дмитрий Чешко, директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group:
    «Для оптимизации бюджетов многие бренды используют омниканальный подход, миксуя размещение в наружной рекламе с другим каналом.

    После контакта потребителя с рекламным контентом в «наружке» повторный контакт в другом коммуникационном канале приводит к увеличению показателей рекламной кампании, например, в онлайне — это кликабельность и конверсионность.

    Так что «наружка» для многих маркетологов — это не только имиджевая коммуникация, но и инструмент повышения эффективности рекламной коммуникации бренда в целом. В этом отношении появление крупного медиафасада на Волгоградском проспекте воспринимается оптимистично. Это своевременное событие для рынка
    ».
Дмитрий Грибков, директор направления OOH ADV Group:
    «Рекламные конструкции на магистралях с высоким трафиком и большой зоной обзора — это эффективный инвентарь для проведения кампаний клиентов. Такие конструкции имеют наиболее сильное воздействие на аудиторию.

    Медиафасады — это возможность проводить как имиджевые, так и продуктовые кампании. Гибкость и возможность цифрового инвентаря дополняются мощным wow-эффектом. На рынке наружной рекламы идет восстановление, при этом в digital-наружке этот процесс идет быстрее, чем в классической
    ».
Ольга Проскурина, директор департамента рекламы INGRAD:
    «Пока у человека есть глаза, он будет видеть наружную рекламу. А нестандартную рекламу или рекламу в неожиданном месте будет еще и запоминать. Так устроено восприятие человека.

    В этом плане новый медиафасад на Волгоградском проспекте Москвы однозначно вызывает любопытство. Не заметить его — невозможно, и он новый, а значит его эффективность будет выше других рекламных конструкций в локации.

    Такие носители не только с легкостью формируют брендам нужный широкий охват, но и хорошо усиливают качественные показатели рекламных кампаний
    ».
Евгений Корягин, начальник отдела маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга и продуктов MTC Home:
    «Цифровые рекламные конструкции эффективно заменяют традиционные форматы, предоставляя нам, рекламодателям, новые возможности: привлекать клиентов в режиме реального времени, отслеживать и контролировать эффективность рекламной кампании. Ну, а если цифровой экран еще и большого формата, то wow-эффект обеспечен — реклама будет замечена на улице, и продукт будут искать в сети. Поэтому мы убеждены, говоря о рекламной технологии, что большие экраны заставляют смотреть на маленькие экраны персональных устройств».
Ольга Филиппенкова, директор по стратегическому развитию курорта Красная Поляна:
    «Медиафасады больших размеров являются для нас одним из ключевых инструментов в работе. Благодаря своему охвату и формату, они успешно формируют знание о бренде «Курорт Красная Поляна». А если применять digital-технологии, которыми владеют современные медиафасады, то такие рекламные конструкции позволяют взаимодействовать с огромной аудиторией и онлайн, и офлайн».
Владимир Шкляр, директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, советник Посольства государства Израиль в РФ:
    «Пандемия изменила нашу жизнь, изолировала людей, ограничила общение. В тех странах, где снимаются ограничения, и в первых рядах в России, люди всё больше возвращаются к привычному образу жизни. При этом радуют простые вещи — прогулка по городу, посещение кафе, поход в кинотеатр.

    Во время этих действий окружающий мир тоже воспринимается положительно. Позитив переносится и на наружную рекламу, которая из-за этого только набрала преимуществ в глазах рекламодателей. Уникальный момент в жизни человечества.

    Однако пандемия довольно сильно подтолкнула мир к переходу от офлайн- к онлайн-медиа. И теперь ценны оба этих свойства наружной рекламы. Два мира — цифровой и реальный — сплелись воедино в современном искусстве рекламирования
    ».




03/08/2020 Агентство MAER Group получило награду на премии «Спорт и Россия»

23/06/2020 Проект телеканала RT #ПочтаПобеды будет показан на премиальных медиафасадах MAER Group

25/05/2020 Наружная реклама в Москве восстанавливает свой охват

24/01/2019 MAER GROUP расширяет сеть digital-носителей в Подмосковье

29/11/2018 Maer Group расширяет сеть digital-носителей

08/06/2017Maer Group завоевывает столичный DOOH-рынок


Дата публикации: 15/03/2021

Автор: Владимир Пенкин
Компания: Maer Group

Контактная информация:
+7 922 215-38-22
vladimir.penkin@maergroup.ru

Источник





 Весь каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Digital: Брендинг, дизайн и продакшн: Промо-активности: Производство рекламы и оформление пространств:


Агентства полного цикла | Брендинг | Упаковка | Фирменный стиль | Нейминг | Креативные агентства | Копирайт | Дизайн графический | Веб-дизайн | Интернет-реклама | Мобильный маркетинг | Реклама в социальных сетях | BTL агентства | Мерчандайзинг | Оформление мест продаж POS | Event-management | PR агентства | Маркетинговые исследования | Медиабайеры | Стратегическое планирование | Медиаселлеры | Реклама на ТВ | Наружная реклама | Indoor | Цифровые экраны | Витрины и вывески | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама на транспорте | Дополненная реальность | Нестандартные носители | Интернет-технологии | 3D графика и анимация | Видео-продакшн | Вирусная реклама | Аудио-продакшн | Полиграфическое производство | Сувенирная продукция | Фотостудии

FMCG   Автомобили   Банки и финансовые услуги   Бытовая техника   Здоровье и красота   Издательские дома   Компьютеры и электроника   Логистика, курьерские службы   Недвижимость   Образование   Промышленные производства   Ритейлеры, торговые сети   Слабоалкогольные напитки   Спортивные товары, фитнесс-центры   Страховые компании   Телевидение, радио и кино   Телекоммуникации, операторы связи   Туристические операторы, перевозчики, авиакомпании   Фармацевтика и медицинские услуги   Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  


AllAdvertising Информация
об издании
Контакты
редакции
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Продвижение услуг рекламных агентств и дизайн-студий
AllAdvertising предлагает одновременное участие в обновленных рейтингах и каталоге, размещение кейсов и статей, обзоров и пресс-релизов.