«Любовь на каждом билборде» на улицах Нижнего Новгорода
14 февраля Столица Приволжья, благодаря оператору наружной рекламы SCG, стала первым городом в России, который подхватил проект американца Джона Погачара «Love on every Billboard» («Любовь на каждом билборде»).
Оператор наружной рекламы Spectro Communication Group (SCG) принял участие в международном проекте «Love on every Billboard» и в День Святого Валентина разместил простое изображение с надписью «LOVE» на цифровых билбордах на улицах Нижнего Новгорода.
«Love on every Billboard» («Любовь на каждом билборде») проект Джона Погачара, который на собственные средства разместил на одной из улиц своего города красный щит с единственным словом LOVE («любовь»), веря в то, что он оказывает благотворное влияние на людей, которые его видят.
Идеей тут же вдохновилась жительница Сент-Луиса Кэрол Глаузер. Она разместила еще несколько баннеров со словом LOVE на красном фоне. Сент-Луис признан самым опасным и криминальным городом США.
На протяжении многих лет Кэрол не покидало желание изменить жизнь родного города к лучшему, а людей, живущих в нём, сделать чуточку счастливее, но не знала, как.
«Слово «Любовь» обладает настолько сильной вибрацией, что её способен передать даже билборд. Я думаю, эта энергия заряжает людей», говорит Кэрол Глаузер.
Эффект от акции уже очевиден. Люди со всего штата присылают Кэрол деньги для размещения послания любви на дорогах Сент-Луиса и уже собрано более 2,5 тысяч долларов. Более того, женщина сказала, что планирует продолжать до тех пока, пока не закончатся деньги.
Любовь пересекла границы, океан и добралась до России.
Нижегородский оператор наружной рекламы SCG решил распространить светлое чувство через свои цифровые экраны в День Всех Влюбленных.
«Мы настолько вдохновились проектом «Love on every Bilboard», что мгновенно и единогласно решили поддержать его», – рассказывает директор компании SCG Артём Баженов.
«Обладая такими широкими возможностями, как сеть собственных цифровыхэкранов во всех районах города, и технологиями, нам удалось запустить кампанию «LOVE»за несколько часов на 22 поверхностях.
Начиная с 00:00 14 февраля, мы распространяли вибрации любви на жителей нашего города, чтобы даже те, кто в самый романтичный день в году оказался один, почувствовали себя счастливее».
Создатели проекта «Love on every Billboard» уже узнали о своих последователях из России и выразили огромную благодарность SCG.
«Это был простой социальный эксперимент, я не ожидал, что он достигнет таких масштабов и это движение по миру начнется именно с России.
Я действительно понятия не имел куда все пойдет, просто не ожидал такого поворота. Спасибо всем, кто причастен к распространению этой идеи в вашей стране!», написал Джон Погачар коллегам из компании SCG.