Напомним, что разработкой и реализацией креативной концепции, а также медийной стратегией бренда занимается рекламное агентство PRIOR (входит в состав RAIN Group). Основной целью рекламной кампании, которая началась зимой 2015 года и продолжается до сих пор, стало представление женской аудитории новой расширенной линейки средств «Lactacyd».
Оригинальный ролик и грамотно продуманная медиа-стратегия продвижения позволили бренду достичь поставленной цели – стать лидером рынка в своей категории. Команде PRIOR удалось подобрать яркие образы, демонстрирующие основные проблемы женщин при неправильном уходе за интимной зоной.
По сюжету нижняя половина тела каждой из героинь ролика была представлена в виде определенной проблемы: сухость – дерево, жжение – перчик чили, неприятный запах – хвост русалки. Но благодаря применению средства «Lactacyd», все проблемы в одно мгновение исчезали.
В скором времени, символ премии «Товар Года» – легендарная золотая звезда – появится на упаковках бренда «Lactacyd». Эмблема известна потребителю и вызывает доверие к бренду, помогает выделиться на полках магазинов и определиться с решением о покупке. По данным исследовательских компаний, товары с эмблемой «Товар Года» продаются на 38% лучше, чем остальные конкуренты в категории.«Победа «Lactacyd» в соответствующей номинации свидетельствует об абсолютном признании со стороны потребителей, о правильной маркетинговой стратегии и качественном продвижении. «Lactacyd» не на словах, а на деле является признанным лидером потребительского рынка», — комментирует Юлия Долгова, бренд-менеджер Lactacyd/Innoxa. Трансляцию вручения премии можно будет посмотреть 27 ноября в 22.30 на канале Муз-ТВ.
|
|
Дата публикации: 17/11/2015
Автор: Цвеклинский Владислав
Компания: PRIOR
Контактная информация:+7 (495) 369-60-01
|