Агентство OMI подводит итоги рекламной кампании в видео-кейсе проекта Kinder 50
День рождения любимого детского бренда Kinder и самого обаятельного персонажа Киндерино отмечали во всем мире в октябре 2018 года.
В России агентству OMI удалось создать уникальную атмосферу, сделать счастливыми множество детей, исполнить самые сокровенные мечты и даже интегрировать бренд Kinder в популярное цирковое шоу!
Во время работы над кампанией были задействованы самые разные инструменты – digital, PR, event, outdoor и BTL.
Комплексный подход принес отличные результаты – более 40 миллионов контактов с брендом, более 2000 довольных зрителей на премьере спектакля с участием Киндерино, около сотни публикаций в СМИ и 50 счастливчиков, воплотивших свои мечты в жизнь!
«Это событие историческое и важное, мы очень любим Kinder не только потому, что это любимый бренд нашего детства, но и потому, что благодаря нему мы занимаемся вещами и проектами, о которых другие могут только мечтать.
Благодарим коллег из компании Ferrero, агентства I-Will и Media Instinct за творческую атмосферу и по-настоящему командную работу над кампанией!» – говорит Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами агентства OMI.
Видео-кейс об итогах рекламной кампании Kinder50
О рекламном агентстве OMI
OMI - рекламное агентство полного цикла. Более 20 лет проводит комплексные рекламные кампании в России и за рубежом. Член Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Услуги: стратегическое медиа-планирование, продвижение в outdoor, indoor, прессе, интернете, на радио и ТВ, BTL, creative, PR, дизайн, производство, digital-проекты.
Миссия агентства: создавать новые тенденции в рекламном бизнесе, воплощая в жизнь оригинальные идеи.
О Группе Ferrero
В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, который стал отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне.
Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 10,5 млрд евро, имеет 23 производственных предприятия по всему миру. Более 40 тысяч сотрудников в 55 странах работают в компаниях Группы. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.