В конце августа 2014 года в Парке Горького компания ИКЕА традиционно представляла свой новый каталог. В этом году его главной темой стала любовь!
«Когда речь идет о любви, тем более в таком широком ее понимании, как любовь к дому и в доме, ответственный подход и качественная реализация проекта становятся первостепенными. Не могу сказать, что тема любви далась нам легко, ведь сердце, безусловно, орган чувствительный и сложный. Однако сегодня можно с уверенностью сказать, что совместно с компанией ИКЕА и агентством Instinct нам удалось пробудить любовь у тысяч посетителей Парка Горького» – говорит Татьяна Тармогина, executive director e:mg
На территории Парка были построены тематические инсталляции – шесть площадок, на которых посетителям представили новые дизайнерские решения ИКЕА для спален.
Гости мероприятия вдохновлялись идеями, погрузившись в атмосферу любви и тепла. Заглянув в интерактивную «Комнату пробуждения любви» они получали особенный заряд эмоций и новых ощущений. У всех гостей была возможность пройти символический путь любви и выразить свои чувства к близким людям.
Традиционно все желающие смогли принять участие в ежегодном проекте «Стань лицом с обложки!», сфотографироваться у профессионального фотографа и получить в магазине ИКЕА Каталог со своим изображением на обложке. Презентация Каталога превратилась в настоящий праздник тепла и нежности, пробудив в посетителях самое прекрасное чувство – любовь.
Справка
e:mg (группа компаний e:mg)
Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ. Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - в ТОП-5 рейтинга креативности АКАР по итогам 2013 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».
ИКЕА
Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.
|
|
Дата публикации: 05/09/2014
Автор: Антонова Людмила
Контактная информация: +7 (495) 797-86-64
eanninskaya@emg.ru
|