Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 03.10.2017 / Granat communications

ATL агентства

Всемирный коммуникационный саммит: обзор Granat communications

Завершилось самое громкое событие рекламной индустрии этого года – Всемирный коммуникационный саммит под эгидой IAA.



Завершилось самое громкое событие рекламной индустрии этого года – Всемирный коммуникационный саммит под эгидой IAA.

Саммит проходил 28-29 сентября в Президентской библиотеке им. Б.Н. Ельцина в Санкт-Петербурге, в нем приняли участие более 500 делегатов из 26 стран мира. Не могли пропустить это событие и игроки петербургского рынка. Публикуем обзорный релиз коммуникационной группы Granat.

«Проще попасть в ФСБ»

Захватывающей шпионской историей показалась регистрация на саммит. Ограниченное количество делегатов, заполнение паспортных данных и подробной анкеты, несколько дней ожидания аккредитации. Но это понятные меры безопасности. И все аккредитовавшиеся получили заветные письма на почту.

Сюрприз ждал на получении бейджей, когда оргкомитет объявил, что они будут выдаваться в строго обозначенном диапазоне с 8 до 9.30 утра. Конечно, многие делегаты просто не успели к регистрации. В соцсетях начался переполох, можно ли попасть на саммит в течение дня? Коллеги с места событий пугали в фэйсбуке строгой охраной ФСО. Однако опасения оказались напрасными. Опоздавшие делегаты быстро убедились, что жизнь на саммите после 9.30 есть, и двери никто не закрывает.

Татьяна Гребенюк, директор по стратегическому развитию Granat communications:
    «В целом могу отметить высокий уровень спикеров и организации в целом, но печально малое количество гостей, в некоторые моменты количество спикеров за круглым столом превышало число слушателей».
Международным стандартам быть

Открывали саммит самые высокопоставленные гости – губернатор Георгий Полтавченко и Президент IAA Феликс Татару.

Международная рекламная ассоциация IAA традиционно несет в мир постулаты саморегулирования рекламы и разработки единого мирового этического стандарта. Россия опирается в разработке правил своей индустрии на Международный кодекс рекламы. Поэтому основной темой саммита было саморегулирование рекламного рынка. С мировыми коллегами было, что обсудить.

Город Санкт-Петербург был выбран для запуска пилотного проекта по новому формату саморегулирования рекламы. Об этом заявил Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров. Операционную деятельность по регулированию планируется передать из государственных органов в профессиональные ассоциации, в данном случае АКАР. Это позволит сделать процедуру контроля над рекламой более оперативной и эффективной. Если петербуржский эксперимент пройдет успешно, модель внедрят во всех регионах.

Как водится, о деньгах

Интересные факты презентовал генеральный директор EACA Доминик Лайл. Европейская ассоциация коммуникационных агентств провела большое исследование вклада в экономику рекламного рынка – было изучено 35 международных рынков в ретроспективе до 2014 года. Анализировалось влияние вложений в рекламу в рост ВВП европейских стран. Вывод воодушевляет индустрию развиваться: 1 EUR вложения в рекламу генерирует 7 EUR роста ВВП.

Были озвучены и прогнозы. Гай Абрахам, директор по глобальному стратегическому планированию Zenith Optimedia поделился, что рынок меняется – меняются медиа, маркетинг, потребители. В ближайшие 3 года мировой рекламный рынок вырастет на 4,1%, рекламный рынок России – на 9,4%. Programmatic в России вырастет на 80%, мобильная реклама на 110%. При этом у других медиа будет минус 10%.

Ядро индустрии – креатив

Феликс Татару, Президент IAA на фоне всех озвученных цифр подчеркнул, что ядром индустрии был и остается креатив. Индустрию вдохновляют эмоциональные посылы, и измеряемость креатива легко просчитывается снижением цены на размещение при увеличении количества контактов.

Были представлены очень интересные кейсы. Клэр Дьюхерст, генеральный директор One nation, показала проекты брендирования городов. Хороший низкобюджетный пример – Фарельские острова и проект Sheep View 360.

Тренды в медиа

На саммите были рассмотрены несколько важных и актуальных тем современного медиарынка:
  1. Эффективность рекламы и её блокировка.
  2. Что считать единой медиавалютой и как её правильно посчитать.
  3. Цифровые медиа или ТВ. Разгорелась жаркая дискуссия между представителями НРА и представителями цифровых агентств.
  4. Блокчейн и рекламный бизнес. Глобальные будущие изменения в мировой экономике, которые сулит данная технология.
  5. Какие медиа потребляет современный житель России.
Интересная дискуссия развернулась около темы «ТВ против диджитал». Много данных было представлено по сравнению потребления ТВ и интернет, по разным возрастным группам.

Вот некоторые данные: среднесуточное время потребления интернета у группы в возрасте 12-24 составляет 156 минут, против 115 на ТВ, в целом 12-64 потребляет ТВ 242 минуты в сутки против 123 минуты в интернете.

Месячный охват мобильного интернета в России составляет 68 млн. человек, проникновение среди молодежи (12-24) на уровне 93%, а количество аудитории, которая использует только мобильный доступ к интернету, составляет 19,3 млн. человек с приростом +20% за год.



Обсуждалась и роль коммуникационных и рекламных агентств в развитии экономики и взаимоотношениях с клиентами, а также создание устойчивой модели развития и функционирования рекламных агентств. Спикерами было отмечена важность развития доверия и уважения между агентствами и их клиентами, как залог эффективных и долговременных отношений.
Артем Сосновских, директор по продажам Granat communications:
«Интересные темы, жаркие дискуссии, прогнозирование будущего – всё это было на этом саммите. Участие позволило получить полезную и новую информацию о тенденциях и векторе развития рекламной отрасли в мире и получить новый заряд для реализации новых интересных проектов с нашими клиентами».



09/06/2017 В апреле 2017 года агентство запустило наружную рекламную кампанию «Квест с Dostaевским»


Дата публикации: 03/10/2017

Автор: Алия Кешишьян
Контактная информация:
info@granat-adv.ru

Источник





 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024