Рейтинг, составленный ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2015 года, был представлен сегодня в Санкт-Петербурге в ходе Baltic Weekend — крупнейшего в Центральной и Восточной Европе международного форума по коммуникациям.«Мы разочарованы результатами рейтинга и считаем, что он не вполне корректно отражает ситуацию на рынке.
Гонорар агентства за год для НР2К играет ключевую роль. Однако методология не позволяет корректно отделить гонорарную часть от сопутствующих рекламных бюджетов и выручки непрофильного бизнеса.
В результате ряд высоких мест занят компаниями, для которых PR-бизнес ключевыми не является. А позиции реальных игроков рынка оказались ниже», — комментирует директор по стратегическим коммуникациям «Гуров и партнеры» Евгений Бениксов. Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал ежегодным событием в индустрии Public relations.
Декларируемыми задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг.
|
|
|