В 2013 году под эгидой Российской академии общественных связей (РАОС) и крупнейших отраслевых ассоциаций (АКОС, РАСО, IABC/Russia, АКМР) был сформирован и представлен первый в России Национальный рейтинг коммуникационных компаний, который впоследствии стал значимым ежегодным событием в PR индустрии.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) — это первый комплексный продукт такого рода, который, прежде всего, призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка.
«Гуров и партнеры» традиционно поддерживает те инициативы, которые способствуют развитию рынка PR-услуг, делают его более понятным и прозрачным для клиентов. Возможно, через несколько лет рейтинг будет давать ощутимую пользу участникам. Сейчас из примерно ста значимых игроков рынка в НР2К – немногим более половины российских агентств, организаторам есть над чем работать», – комментирует Оксана Дубровина, административный директор КГ «Гуров и партнеры»
В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга.
Поддержку рейтинга оказывают: Российская академия общественных связей (РАОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
|
|
Дата публикации: 02/10/2017
Автор: Алена Румак
Компания: Гуров и партнеры
Контактная информация:rumak@gurovpr.ru
|