Кампания для «Газпром газомоторное топливо» в Нижнем Новгороде
С 1 ноября 2014 года и в течение трех месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» реализовывает кампанию для «Газпром газомоторное топливо» в Нижнем Новгороде и Дзержинске.
Компания «Газпром газомоторное топливо» создана в декабре 2012 года при участии ОАО «Газпром» и определена единым оператором по развитию рынка газомоторного топлива в Российской Федерации.
Цель рекламной кампании – привлечь внимание потенциальных потребителей к новому продукту – экологичному и безопасному автомобильному топливу – природному газу, который в 5 раз меньше загрязняет атмосферу по сравнению с существующими моторными топливами. Кроме того, его стоимость в 2 раза ниже по сравнению с бензином.
В качестве рекламоносителей были задействованы автобусы средней вместимости. Адресная программа построена таким образом, чтобы охватить как город, так и область. Креатив разработан заказчиком. В рамках кампании задействовано три макета, один из которых выражает экологичность топлива, другой – его безопасность, а третий – экономичность.
«Выбранный клиентом рекламный формат позволяет эффективно воздействовать и на пешеходов, и на автомобилистов. Так, левый и правый борта ориентированы на обе группы, а задний борт является, по сути, передвижным щитом и воздействует исключительно на автомобилистов, на которых и нацелен рекламируемый продукт», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».