10-11 октября 2024 года в Москве в Центре международной торговли пройдёт 20-я юбилейная конференция «Электронная торговля».
10-11 октября в Центре Международной Торговли пройдёт 20-я юбилейная конференция «Электронная торговля», которая соберёт на одной площадке профессионалов в сфере ecommerce, экспертов из успешных интернет-магазинов и крупных селлеров.
120 спикеров-практиков за 2 дня осветят всю ecom-повестку в 7 параллельных потоках и помогут сформировать стратегии развития в ecom, omni и продажах через маркетплейсы.
Как добиться устойчивого роста в условиях доминации маркетплейсов, постоянного обновления правил площадок и появления новых законов?
Главная тема конференции «Электронная торговля» в 2024 году — «Расти стабильно».
«Электронная торговля-2024» — это:
Эксклюзивные кейсы, послушав которые можно «взять и сделать» у себя.
Опыт ваших коллег по ecom — руководителей успешных интернет-магазинов, крупных селлеров.
7 параллельных потоков для развития вашего бизнеса.
2 дня мощного контента, 90% которого — доклады, тщательно подготовленные специально для конференции.
Посетители конференции получат возможность найти баланс каналов продаж, оценить риски и сформировать прибыльную стратегию вместе с профессионалами рынка электронной торговли.
Тематические потоки:
Поток «Стратегии» — о стратегическом видении и инсайтах от руководителей наиболее успешных компаний в ecommerce.
Поток «Селлеры и маркетплейсы» — о последних обновлениях, интересных кейсах и «фишках» работы на маркетплейсах.
Поток «Маркетинг» — о нестандартных подходах к формированию спроса и увеличению продаж.
Поток «Бизнес-процессы» — об актуальных и неочевидных методах для набора желаемых темпов роста.
Поток «Селлеры и маркетплейсы+» — для селлеров, которые хотят расти, не полагаясь на единственный канал продаж.
Поток «Технологии» — об автоматизации и ИИ в качестве драйверов развития компании.
Интерактивный поток — об актуальных проблемах, полезных знакомствах, развитии навыков и умений для решения ваших задач от топовых экспертов в формате мастер-классов и круглых столов.
Темы секций из потока «Маркетинг»:
Покупал, покупает, покупать будет: эффективная программа лояльности.
Продвинутые маркетинговые кейсы в Food-секторе.
Комплексные рекламные кампании. Как получить максимум от больших бюджетов.
Наращиваем трафик в условиях доминирования маркетплейсов.
Альтернативные методики привлечения клиентов.
Новый уровень персонализации: практические аспекты, внедрение, оптимизация.
Акционные стратегии в ecommerce: лучшие практики.
B2B-маркетинг. Продаём продавцам.
Инструменты формирования уникального образа бренда: экспертное позиционирование и нетоварный контент.
Игра на чувствах. Стимулируем эмоциональные покупки.
Среди спикеров:
Михаил Александров — директор внешней электронной коммерции SOKOLOV
Игорь Колынин — директор по маркетингу СТД «Петрович»
Николай Селищев — руководитель департамента CRM «Иль Де Ботэ»
Марина Лобкова — руководитель службы дистанционного привлечения новых клиентов Tele2
Катерина Кришвалова — директор по маркетингу «Кантата»
Аскар Кинжигалиев — директор по электронной коммерции «Винлаб-Запад»
и ещё 114 представителей отрасли