Рекламная кампания включает в себя как медийный сегмент, так и конкурс - «Светлая Пасха с Dr. Oetker».
Одноименный спецпроект стартовал 7 апреля, он ориентирован на жителей России и Казахстана. Помимо тематических сайтов, медийным центром выступила кулинарная социальная сеть EdimDoma, а принять участие в конкурсе можно на странице Академии кулинарного искусства Dr.Oetker.
В преддверии праздника Dr.Oetker рассказывает посетителям площадки EdimDoma об истории пасхальных угощений, рецептах украшений для куличей и выпечки, секретах приготовления вкусных подарков.
Брендирование и наполнение сайта, а также помощь в проведении конкурса взяло на себя digital-агентство i-Guru.
«Пасха не случайно была выбрана лейтмотивом спецпроекта. Ведь это не только церковный, но и семейный праздник. Это время, когда за одним столом собираются близкие люди и, конечно очень важно, как будет украшен стол, какими угощениями порадовать родственников и друзей. Творожная пасха, кулич и крашеные яйца – без этих блюд сложно представить себе Пасхальное Воскресенье. В это время особенно хочется окружить своих близких и родных заботой и теплом. Бренд Dr.Oetker отлично понимает это и всегда рад помочь хозяйкам превратить традиционные семейные блюда в настоящие кулинарные шедевры», - рассказывает Мария Тюганова, менеджер по работе с клиентами агентства i-Guru. Самых активных и креативных кулинаров приглашают принять участие в конкурсе «Светлая Пасха с Dr. Oetker».
С 7 по 20 апреля на сайте Академии кулинарного искусства Dr. Oetker можно поделиться фотографиями и рецептами семейных пасхальных блюд, став обладателем ценных призов от Dr.Oetker и партнёра конкурса, компании Panasonic.
Одно из обязательных условий - блюдо должно быть приготовлено и украшено с помощью продукции бренда Dr. Oetker. Имена победителей будут названы в начале мая, а с полными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте.
Справка:
i-Guru - digital-агентство полного цикла, входит в группу компаний RAIN Group (одна из крупнейших российских коммуникационных групп). За более чем 10 лет существования реализовало более 1000 проектов. Опыт, знания и навыки позволяют реализовывать рекламные кампании любой сложности. Это одно из немногих digital-агентств, использующих в работе профессиональные аналитические инструменты, что позволяет создавать и реализовывать рекламные кампании с прогнозируемой эффективностью.
Dr.Oetker – немецкая компания, присутствующая на рынке с 1891 года. Впервые продукты Dr. Oetker появились в России еще в начале XX века. В настоящее время бренд активно растет и развивается как в Германии, так и за пределами Европы. Уже более 100 лет компания руководствуется принципом "Качество – лучший рецепт!" и гарантирует своим потребителям первоклассное качество, отличный вкус и надежность приготовления.
Panasonic — ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 474 подразделения и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2015 году составил 56 794 млрд евро (7,553 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом.
|
|
Дата публикации: 12/04/2017
Автор: Анна Окунь
|