Креативное агентство Instinct запускает рекламную кампанию в поддержку уникальной мультимедиа экосистемы «Дом.ru MOVIX»
Всех обладателей традиционных пакетов цифрового телевидения объединяет одна проблема: подключив массу каналов и сервисов, иногда больше времени уходит на поиск, чем на сам просмотр.
В изобилии контента крайне сложно выбрать то, что понравится именно вам. В «Дом.ru» считают, что это вчерашний день. Люди хотят смотреть, а не листать!
Перед Instinct стояла задача представить аудитории новый формат телевидения. «Дом.ruMOVIX», благодаря сквозному поиску, тематическим подборкам, категориям (по фильмам, сериалам, жанрам, актерам и др.) помогает клиенту выбрать, что посмотреть, учитывая предпочтения каждого члена семьи.
Для подобной амбициозной задачи креативное агентство разработало не только рекламную концепцию, но и новое название, логотип и фирменный стиль.
Кампания включает ТВ-ролики, таргетированные онлайн-видео, наружную рекламу, баннеры и радио.
«Особенность мультимедийной платформы в том, что она объединяет возможности онлайн-стриминга и кабельного ТВ.
Это значит, что мы собрали весь видеоконтент – будь то передача на эфирном телевидении или фильм в онлайн-кинотеатре – под единым интерфейсом и сделали его доступным для просмотра на любом устройстве: от смартфона до Smart TV», — делится Наталья Глотова, руководитель службы управления брендом и маркетингом «Дом.ru».
Даниил Островский, креативный директор Instinct:
«В рекламной кампании мы решили просто вернуть телевидение домой.
Смотреть «ящик» уже давно не модно, многие от этого открещиваются, а некоторые даже скрывают. «Дом.ru MOVIХ» всё меняет».
Состав творческой группы:
ЭР-Телеком (клиент):
Наталья Глотова – Руководитель службы управления брендом и маркетингом
Елена Сарапульцева – Руководитель креативной группы службы управления брендом и маркетингом