В апреле в Москве стартовал экспериментальный проект «Заплати другому», которое запустило BTL&Event агентство NationalPro с целью изучения собственной методики «Create Emotions». В ходе проекта участникам предлагалось заплатить за завтрак, каким угодно способом, но не агентству-организатору, а любому другому человеку, сделав доброе дело.
В апреле в Москве стартовал экспериментальный проект, в ходе которого участникам предлагают заплатить за завтрак каким угодно способом, который подарит отличное настроение и спровоцирует на позитивные дела кого-то другого.
Эксперимент «Заплати другому» запустило BTL&Event агентство NationalPro с целью изучения собственной методики «Create Emotions» и, конечно, чтобы просто доставить удовольствие москвичам. Первыми участниками эксперимента стали 1500 сотрудников маркетинговых отделов крупных федеральных и международных компаний. Им были доставлены симпатичные бизнес-завтраки в виде бутерброда-галстука, к которому прилагались письма с описанием проекта. После приятной дегустации завтрака, получателям предлагалось «сказать за него спасибо», сделав что-то приятное, но не агентству-отправителю, а любому другому человеку.
Каждому участнику эксперимента были также выданы специальные фишки с описанием проекта и просьбой рассказать о своей истории участия на промо-сайте www.nationalpro.ru/zaplatidrugomu. (Здесь Вы найдете первые истории добрых дел, совершенных в ходе эксперимента, и проследить, какие добрые дела «сделала» одна фишка).
Несомненно, этот эксперимент не только отличная идея «творить добро по всей земле», и не только проявление креатива ради креатива, но и замечательный ход по продвижению самого агентства NationalPro. Уже неоднократно это отмечали и сами участники эксперимента: «Отличная идея продвижения компании и приятный утренний сюрприз. Спасибо за завтрак! Это событие, определенно, останется в памяти и, надеюсь, в будущем пригодится в работе. При организации различного рода промо-мероприятий все мы сейчас ищем нестандартные пути воздействия на потребителя, такой креативный коллектив, как в вашем агентстве, обязательно сможет предложить, а потом и воплотить самые смелые идеи!» - написала Наталия.
Вероятнее всего, что самые продвинутые маркетинговые и ивент-агенства возьмут на заметку этот вирусный способ рассказать о себе, и мы скоро сможем увидеть нечто подобное, но, надеемся, в переработанном варианте. Ведь высшая форма лести - это подражание.
«Мы пока и сами не знаем, к чему приведет этот эксперимент. Может, он сможет спровоцировать массу добрых дел, а может и «умрет» на человеке, который не заинтересован в этом», - говорит креативный директор компании NationalPro Яна Еланцева – «В любом случае мы продолжаем следить за развитием цепочек и приключениями наших фишек».
На сайте уже появились первые истории. И с каждым днем их становится все больше. Рассказал Егор: «Интересный день сегодня получился. Я пришел на работу, коллеги в отделе все ходят с цветными коробочками, и у меня на столе такая же. Настроение сразу поднялось! Прочитал приложение - заинтересовало. Выйдя на обед, встретил свою старую подругу. Она мне рассказала, что работает в фонде, пытаются сейчас найти деньги на лечение одной девочки. Нашей компании скоро 60 лет, юбилей, и мы планировали сделать рассылку подарков нашим постоянным клиентам. «Вот он, тот самый момент, когда можно помочь человеку, сделать ему приятное, направив подарочный бюджет компании в нужное русло!» - подумал я. А клиентам можно написать: «Вы спасли жизнь человеку!». И я, наверное, первый раз в жизни почувствовал важность своей работы и возможность что-то изменить. И знаете, мой босс согласовала! А фишку я передам Насте, в фонд – пусть думает, как ей распорядиться».