Копилка детского здоровья обзавелась фирменным стилем
Task and Solution Marketing разработали фирменный стиль для акции «Копилка детского здоровья» фонда помощи детям «Дедморозим»
Задача проекта:
Разработать логотип для благотворительной программы «Копилка детского здоровья» без традиционных подходов. Предусмотреть использование символики на самых разнообразных носителях и в большом количестве механизмов реализации: частные пожертвования, торговые сети, зарплатные проекты, корпоративная благотворительность, разовые акции и постоянные проекты.
Принятое решение:
Люди, участвующие в благотворительной деятельности, делятся своими лучшими качествами, своим сердцем. Благодаря проекту, теперь это можно сделать в самых разных местах и локациях. Символика проекта сообщает: «Здесь — люди с большим сердцем».
Простая графика знака поддерживает цветовую гамму и стилистическое решение «головного» проекта.
Символика смотрится хорошо на любом носителе, любого размера и с любой технологией визуализации.
Для согласованной работы с символикой большого количества участников был разработан Паспорт стандартов с основными правилами его использования. Правила предусматривают воспроизведение логотипа на разных носителях.
Фирменный паттерн отлично подходит для оформления переплетов и баннерного полотна пресс-волла.