В начале декабря в РУДН состоялась заключительная лекция в рамках практического курса «Маркетинговые коммуникации» от школы NEwMEDIA.
О нестандартных коммуникациях будущим маркетологам и специалистами по рекламе и PR рассказал Антон Мельников, CCO e:mg.«Изначально тема моего выступления подразумевала рассказ о Нестандартных видах коммуникации, таких как флешмобы, Ambient media, Productplacement, Партизанский маркетинг, Вирусный маркетинг и других. Но, на мой взгляд, ставить вирусный маркетинг в ряд со всеми нестандартными видами рекламы в корне неверно.
Все они – вирус, и создаются с одной целью - получить широкий охват, чтобы люди делились информацией друг с другом. Очевидно, что ради аудитории из 5 человек клиент не будет вкладывать огромные деньги в производство рекламы.
Я показал студентам, как каждое из направлений работает на вирус на примере реальных кейсов.
Вместе мы проанализировали увиденное и нашли подтверждение тому, что единственное, ради чего нужна нестандартная реклама – стать вирусом. Особенно приятно видеть интерес и тягу к новому у будущих специалистов индустрии», - говорит Антон В рамках курса с мастер-классом также выступила Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства e:mg. Она поделилась со студентами своим практическим опытом в области Consumer marketing.«Для студентов последних курсов, которые уже имеют базовые теоретические знания, наиболее интересны прикладные истории и кейсы.
Поэтому значительную часть мастер-класса я посвятила практическим примерам consumer promotions, чтобы ребята увидели, как создается и, главное, ведет себя продукт в реальности.
Мы поговорили о сегодняшнем покупателе, о его новой жизни и окружении, которые на данный момент ключевым образом определяют и формируют подход работы с потребителями и к их мотивации участия в промо активациях.
Также приятно было отметить, что интерес молодежи к индустрии рекламы довольно высок, и работа в крупных рекламных компаниях, в том числе e:mg, выглядит для студентов очень привлекательной», - говорит Татьяна. Илья Громов (основатель и Nuance Director) и Шухрат Шипулин (Product Director) из агентства Praktika поговорили с аудиторией на тему Direct Marketing.«Вместе со студентами мы постарались найти ответ на вопрос: жив или мертв Direct Marketing. - рассказал Илья – Мы устроили настоящий батл.
Я оспаривал теорию известного маркетолога Стена Раппа (Stan Rapp – основатель международной агентской сети Rapp Collins), который выступил с заявлением, что эра классического Direct Marketing прошла, а мой оппонент наоборот поддерживал, находя веские аргументы о том, что это направление перемещается в digital.
Все наши слова находили подтверждение в кейсах, которые мы показывали студентам. Работая в этом направлении довольно давно, я привел много примеров из собственного опыта: в 2000-ом году я разрабатывал такие корпоративные продукты, как «Рольф Лизинг» и «Рентакар», делал скандальный PR компании Air Club.
Часть беседы мы посвятили системе Big Data, относительно новому универсальному агрегатору инсайтов. В рамках практического курса в РУДН я выступал перед студентами уже второй раз.
Вспоминая себя в их годы, я понимал, что главное – помочь молодым людям ответить на вопрос: как из того, чему они учились 4 года начать извлекать доходы?! И монотонные лекции, к которым так привыкают студенты «сразу превращаются в элегантные шорты…»))) в смысле интерактив». Также Илья Громов открывал курс «Маркетинговые коммуникации» с мастер-классом «Лояльность подвижных аудиторий». Он раскрыл для студентов актуальное на сегодняшний день направление Shopper Marketing, рассказал об уникальной разработке компании Praktika – программе Brand Reflex, которая позволяет создавать эмоциональную связь с брендом и управлять поведением торгового персонала за счет эффективной интеграции «силы» бренда в мотивационные схемы.
Справка
NEwMEDIA состоит из 3-х подразделений: NEwMEDIA LAB, NEwMEDIA SCHOOL и INFORM BUREAU.
INFORM BUREAU занимается поиском и анализом информации, трендов, новинок в индустрии, а также транслирует результаты работы NEwMEDIA во внешний мир.
NEwMEDIA LAB на основании информации, полученной от INFORM BUREAU, создает новые продукты и инновационные подходы, которые в дальнейшем используются группой компаний.
NEwMEDIA SCHOOL основной своей задачей ставит образование. Это обучение сотрудников группы компаний, образовательные программы для клиентов и взаимодействие с профильными образовательными учреждениями.
Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg. e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ. Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - в ТОП-5 рейтинга креативности АКАР по итогам 2013 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».
|
|
Дата публикации: 11/12/2014
Автор: Антонова Людмила
Контактная информация: +7 (495) 797-86-64
lantonova@emg.ru
|