Demis Group
AllAdvertising.ru
Весь рекламный рынок России
Размещение на сайте
Контакты редакции
AllAdvertising — Рейтинг рекламного рынка России
Ресурс №1
по подбору
рекламного
агентства
Новости / Новости участников рейтинга / 11.12.2014 / e:mg

Event-management

NEwMEDIA поделилась опытом маркетинговых коммуникаций со студентами РУДН

Школа NEwMEDIA провела практический курс "Маркетинговые коммуникации" для студентов РУДН, будущих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.

В начале декабря в РУДН состоялась заключительная лекция в рамках практического курса «Маркетинговые коммуникации» от школы NEwMEDIA.

О нестандартных коммуникациях будущим маркетологам и специалистами по рекламе и PR рассказал Антон Мельников, CCO e:mg.
    «Изначально тема моего выступления подразумевала рассказ о Нестандартных видах коммуникации, таких как флешмобы, Ambient media, Productplacement, Партизанский маркетинг, Вирусный маркетинг и других. Но, на мой взгляд, ставить вирусный маркетинг в ряд со всеми нестандартными видами рекламы в корне неверно.

    Все они – вирус, и создаются с одной целью - получить широкий охват, чтобы люди делились информацией друг с другом. Очевидно, что ради аудитории из 5 человек клиент не будет вкладывать огромные деньги в производство рекламы.

    Я показал студентам, как каждое из направлений работает на вирус на примере реальных кейсов.

    Вместе мы проанализировали увиденное и нашли подтверждение тому, что единственное, ради чего нужна нестандартная реклама – стать вирусом. Особенно приятно видеть интерес и тягу к новому у будущих специалистов индустрии
    », - говорит Антон
В рамках курса с мастер-классом также выступила Татьяна Тармогина, исполнительный директор агентства e:mg. Она поделилась со студентами своим практическим опытом в области Consumer marketing.
    «Для студентов последних курсов, которые уже имеют базовые теоретические знания, наиболее интересны прикладные истории и кейсы.

    Поэтому значительную часть мастер-класса я посвятила практическим примерам consumer promotions, чтобы ребята увидели, как создается и, главное, ведет себя продукт в реальности.

    Мы поговорили о сегодняшнем покупателе, о его новой жизни и окружении, которые на данный момент ключевым образом определяют и формируют подход работы с потребителями и к их мотивации участия в промо активациях.

    Также приятно было отметить, что интерес молодежи к индустрии рекламы довольно высок, и работа в крупных рекламных компаниях, в том числе e:mg, выглядит для студентов очень привлекательной
    », - говорит Татьяна.
Илья Громов (основатель и Nuance Director) и Шухрат Шипулин (Product Director) из агентства Praktika поговорили с аудиторией на тему Direct Marketing.
    «Вместе со студентами мы постарались найти ответ на вопрос: жив или мертв Direct Marketing. - рассказал Илья – Мы устроили настоящий батл.

    Я оспаривал теорию известного маркетолога Стена Раппа (Stan Rapp – основатель международной агентской сети Rapp Collins), который выступил с заявлением, что эра классического Direct Marketing прошла, а мой оппонент наоборот поддерживал, находя веские аргументы о том, что это направление перемещается в digital.

    Все наши слова находили подтверждение в кейсах, которые мы показывали студентам. Работая в этом направлении довольно давно, я привел много примеров из собственного опыта: в 2000-ом году я разрабатывал такие корпоративные продукты, как «Рольф Лизинг» и «Рентакар», делал скандальный PR компании Air Club.

    Часть беседы мы посвятили системе Big Data, относительно новому универсальному агрегатору инсайтов. В рамках практического курса в РУДН я выступал перед студентами уже второй раз.

    Вспоминая себя в их годы, я понимал, что главное – помочь молодым людям ответить на вопрос: как из того, чему они учились 4 года начать извлекать доходы?! И монотонные лекции, к которым так привыкают студенты «сразу превращаются в элегантные шорты…»))) в смысле интерактив
    ».
Также Илья Громов открывал курс «Маркетинговые коммуникации» с мастер-классом «Лояльность подвижных аудиторий». Он раскрыл для студентов актуальное на сегодняшний день направление Shopper Marketing, рассказал об уникальной разработке компании Praktika – программе Brand Reflex, которая позволяет создавать эмоциональную связь с брендом и управлять поведением торгового персонала за счет эффективной интеграции «силы» бренда в мотивационные схемы.

Справка

NEwMEDIA состоит из 3-х подразделений: NEwMEDIA LAB, NEwMEDIA SCHOOL и INFORM BUREAU.
INFORM BUREAU занимается поиском и анализом информации, трендов, новинок в индустрии, а также транслирует результаты работы NEwMEDIA во внешний мир.
NEwMEDIA LAB на основании информации, полученной от INFORM BUREAU, создает новые продукты и инновационные подходы, которые в дальнейшем используются группой компаний.
NEwMEDIA SCHOOL основной своей задачей ставит образование. Это обучение сотрудников группы компаний, образовательные программы для клиентов и взаимодействие с профильными образовательными учреждениями.

Агентство e:mg специализируется на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов. Входит в группу компаний e:mg. e:mg - национальный член АКАР, член РАМУ. Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промо маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTL-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий. e:mg - в ТОП-5 рейтинга креативности АКАР по итогам 2013 г. в сегменте «Маркетинговые услуги».




21/08/2018 Курс event-менеджмента от агентства e:mg в академии Wordshop

25/04/2017 WARC опубликовал список 100 лучших маркетинговых агентств в мире

08/09/2016 Максим Колышев - креативный СЕО группы компаний e:mg

18/04/2016 e:mg в числе лидеров рейтинга креативности АКАР

29/03/2016 Агентство e:mg заняло первое место в рейтинге GLOBES

06/12/2018ТОП-20 BTL-агентств России в 2018 году

Дата публикации: 11/12/2014

Автор: Антонова Людмила
Контактная информация:
+7 (495) 797-86-64
lantonova@emg.ru






 Каталог агентств по видам услуг
Комплекс услуг: Планирование и размещение: Производство рекламы и оформление пространств: Брендинг, дизайн и продакшн: Digital и интернет-маркетинг: Промо-активности:

AllAdvertising Информация
об издании
Участие
в рейтинге
Размещение
рекламы
Контакты
редакции

Тематические рубрики рейтинга: Агентства полного цикла  •  Брендинг  •  Упаковка  •  Фирменный стиль  •  Нейминг  •  Креативные агентства  •  Копирайт  •  Дизайн графический  •  Веб-дизайн  •  Интернет-реклама  •  Мобильный маркетинг  •  Реклама в социальных сетях  •  Поисковая оптимизация  •  BTL агентства  •  Мерчандайзинг  •  Оформление мест продаж POS  •  Event-management  •  PR агентства  •  Маркетинговые исследования  •  Медиабайеры  •  Стратегическое планирование  •  Медиаселлеры  •  Реклама на ТВ  •  Наружная реклама  •  Реклама на транспорте  •  Indoor  •  Цифровые экраны  •  Витрины и вывески  •  Реклама на радио  •  Реклама в прессе  •  Дополненная реальность  •  Нестандартные носители  •  Интернет-технологии  •  3D графика и анимация  •  Видео-продакшн  •  Вирусная реклама  •  Аудио-продакшн  •  Полиграфическое производство  •  Сувенирная продукция  •  Фотостудии  • 

Каталог по отраслям и брендам: FMCG  •  Автомобили и дилеры  •  Алкоголь и слабоалкогольные напитки  •  Банки и финансовые услуги  •  Бытовая техника  •  Здоровье и красота  •  Издательские дома  •  Компьютеры и электроника  •  Логистика, курьерские службы  •  Недвижимость и строительство  •  Образование  •  Промышленные производства  •  Ритейлеры, торговые сети  •  Спортивные товары, фитнесс-центры  •  Страховые компании  •  Телевидение, радио и кино  •  Телекоммуникации, операторы связи  •  Туристические операторы, отели, авиакомпании  •  Фармацевтика и медицинские услуги  •  Электронная коммерция, интернет-сервисы, софт  • 

Каталог компаний по городам России: Москва  •  Петербург  •  Новосибирск  •  Екатеринбург  •  Н.Новгород  •  Краснодар  •  Архангельск  •  Барнаул  •  Белгород  •  Брянск  •  Великий Новгород  •  Владивосток  •  Владимир  •  Волгоград  •  Вологда  •  Воронеж  •  Глазов  •  Дзержинск  •  Дубна  •  Зеленоград  •  Иваново  •  Ижевск  •  Иркутск  •  Йошкар-Ола  •  Казань  •  Калининград  •  Калуга  •  Кемерово  •  Киров  •  Красноярск  •  Курск  •  Липецк  •  Магнитогорск  •  Махачкала  •  Мурманск  •  Нальчик  •  Нижневартовск  •  Новокузнецк  •  Новороссийск  •  Омск  •  Орел  •  Оренбург  •  Пенза  •  Пермь  •  Петрозаводск  •  Петропавловск-Камчатский  •  Псков  •  Ростов-на-Дону  •  Рязань  •  Самара  •  Саранск  •  Саратов  •  Севастополь  •  Симферополь  •  Смоленск  •  Сочи  •  Ставрополь  •  Сургут  •  Сыктывкар  •  Таганрог  •  Тамбов  •  Тверь  •  Тольятти  •  Томск  •  Тула  •  Тюмень  •  Ульяновск  •  Уфа  •  Хабаровск  •  Ханты-Мансийск  •  Чебоксары  •  Челябинск  •  Череповец  •  Ярославль  • 

© 2006-2024 AllAdvertising.ru — Весь рекламный рынок России
Рейтинг Рекламных Агентств России РРАР-2024