На сегодняшний день бренд объединяет две линии: классическую коллекцию Tirisi Jewelry – золотые украшения с драгоценными камнями, и ультрасовременную Tirisi Moda – более демократичные изделия из стерлингового серебра, кожи, золота и разнообразных камней.
Пресс-конференции, подготовленные агентством Modul Pro, посвященные премьере ювелирных брендов, посетили более 40 журналистов: представители светских и модных изданий, бизнес СМИ и модные блогеры.
15 октября прошла российская презентация флагманского бренда ювелирного салона Piu Bello – Tirisi. Концепция бренда – украшения-трансформеры – вытекает из самого названия: Tirisi на языке народа Йоруба означает «изогнутый».
22 октября состоялась эксклюзивная презентация драгоценных изделий Crow’s Nest. Специальными гостями события стали Даниэль Белевич, создатель и дизайнер бренда, и его супруга и муза Андреа Хегард.
«Два года назад я официально представлял свои изделия в Лос-Анджелесе. К счастью для меня, на той презентации присутствовали представители Disney, и они посчитали, что моя коллекция создана в их стиле, и мы должны вместе с ними сделать общий проект», – рассказывает историю сотрудничества Даниэль.
Ирина Строна, генеральный директор Ювелирного дома Gold Union рассказала о принципах работы компании: «Сейчас интересней открывать мультибренды; это продиктовано мировой экономической ситуацией и новыми правилами работы с покупателями в ритейле: люди хотят больше в одном месте».
Основателям же двух новинок на российском рынке в основном задавали вопросы об источниках вдохновения и творческом пути.
|
|
Дата публикации: 10/11/2014
Автор: Маргарита Скоробогатова
Компания: Modul Pro
Контактная информация:+7 921 552-15-38
|