Рекламная кампания на транспорте для «Срочноденьги»
В течение трех месяцев, с 9 июня по 8 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании «Срочноденьги» - финансовой организации, основной специализацией которой является предоставление краткосрочных займов физическим лицам.
Компания активно развивается с 2010 года. Широкая сеть офисов дает клиентам возможность взять деньги в долг в любом регионе присутствия компании. По состоянию на конец 2013 года было выдано 700 000 займов на сумму более 2,5 миллиардов рублей. В мае 2014 года открылся юбилейный 110-й офис компании.
Рекламная кампания призвана привлечь внимание потенциальных потребителей к основному преимуществу, которое получает клиент, обращаясь в компанию «Срочноденьги» - получение займа всего за 15 минут. В числе других преимуществ – простота и понятность договора займа, возможность продлевать его срок неограниченное количество раз и удобное расположение офисов финансового обслуживания.
«География кампании охватывает города Нижний Новгород и Дзержинск, адресная программа составлена таким образом, чтобы охватить как город, так и область, в качестве рекламоносителей задействованы автобусы средней вместимости.
Креатив разработан исполнителем. Яркое оформление автобусов, несомненно, бросается в глаза и не может остаться незамеченным», − комментирует Екатерина Николаева, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».
Рекламное агентство «Нью-Тон» в очередной раз показало свой профессионализм, разместив рекламу на новом транспорте в кратчайшие сроки.
Информационная справка:
Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.