Новости / Новости участников рейтинга / 20.08.2014 / ПTV
Реклама на транспорте
Информационная кампания, посвященная предстоящим выборам Губернатора Санкт-Петербурга
В Санкт-Петербурге стартовала информационная кампания, посвященная предстоящим выборам. Началась она с общественного транспорта. На улицы города вышли трамваи, троллейбусы и автобусы оклеенные патриотичными слоганами «Петербург – наш город!», «Город верных решений».
18 транспортных средств большой вместимости курсируют на маршрутах Петербурга, обеспечивая информационный охват всех районов города. Помимо внешнего оформления подвижного состава, информирование населения о предстоящих выборах Губернатора Санкт-Петербурга и депутатов муниципальных советов осуществляется с помощью медиаканала ПТV во всех трамваях, троллейбусах и автобусах, оборудованных медиакомплексами.
«Петербург готовится к выборам Губернатора и депутатов муниципальных образований Санкт-Петербурга. Прийти 14 сентября на избирательный участок и сделать свой осознанный правильный выбор – это долг каждого гражданина. Именно поэтому очень важно было запустить информационную кампанию максимально чётко – ровно за месяц до Единого дня голосования», – прокомментировал Михаил БУРЦЕВ, генеральный директор рекламного агентства «FENIX media».
Следует отметить, что общественному транспорту не случайно уделено особое внимание в информационной кампании, ведь ежедневно его услугами пользуются миллионы горожан, да и для автомобилистов реклама на транспорте не остается незамеченной.
«У горожан есть прекрасный шанс сделать эти выборы образцовыми, эталонными, и мы этот шанс не упустим. Поэтому должны присутствовать вежливость, корректное отношение друг к другу», – сказал Алексей ПУЧНИН, председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии.
|
|
Дата публикации: 20/08/2014
| |