«Нью-Тон» и «Лайса» рассказали об акции «Ростелекома»
В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» - одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба.
Целью данной кампании является рассказать об акции, благодаря которой физические лица, не являющиеся абонентами «Интерактивного телевидения» за последние три месяца, могут подключить данную услугу по промо-тарифу.
В качестве рекламоносителя выступает внутрисалонная реклама формата A3 в электропоездах нижегородского направления. Соответственно, география кампании – город Нижний Новгород и Нижегородская область.
Грамотно подобранная адресная программа включает самые популярные дачные направления. Креатив разработан клиентом.
«Эта рекламная кампания позволяет нам достичь двух целей,- отмечает руководитель группы рекламы и коммуникаций отдела маркетинга Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Светлана Шабалина. - Во-первых, размещение стикеров в пригородных электричках позволит охватить широкую аудиторию, которая пользуется этим видом транспорта в будни, добираясь на работу и в выходные, выезжая за город. Во-вторых, данный канал коммуникации можно назвать эксклюзивным. А учитывая высокую рекламную активность интернет - провайдеров и операторов кабельного и цифрового телевидения, для нас этот момент позволяет получить преимущество в плане продвижения своих услуг».
Данная рекламная кампания реализована агентством «Нью-Тон» в тесном взаимодействии с железнодорожным рекламным агентством «Лайса». Стратегическое партнерство с «Лайсой» позволяет агентству «Нью-Тон» проводить более эффективные кампании в кратчайшие сроки.
Справка:
Агентство ЛАЙСА работает на рекламном рынке с 1994 года. С самого начала своей деятельности до настоящего времени агентство специализируется на размещении рекламы на железнодорожных объектах. С 2006 года ЗАО «Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА» является официальным представителем ОАО «РЖД» в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети Железных Дорог России.Центральный офис агентства находится в Москве, еще 15 филиалов открыто на территории Российской Федерации.
Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.