Внутри компании создан специальный блок, который будет развиваться по двум направлениям. Первое - реализация проектов с дополненной реальностью любой сложности: мобильные и и десктопные приложения, презентационные объекты, видео. Как и в основном бизнесе студии, целевая аудитория - крупные и средние клиенты, топовые бренды.
Второе направление - активная просветительская деятельность. “Рынок находится на начальной стадии развития, и необходим толчок, который ускорит его”, - комментирует Евгений Фонталин, генеральный директор “Бюро Пирогова”.
“Бюро Пирогова” занимается дополненной реальностью уже более года и накопила достаточную экспертизу, чтобы позиционировать себя одним из лидеров рынка. Среди клиентов, для которых компания реализовала проекты с дополненной реальностью - РОСАТОМ, “Служба Специальной связи России”, Тэглайн, MadameDeStyle.
В технологии дополненной реальности руководство “Бюро Пирогова” видит большой потенциал, именно поэтому появилось решение вкладывать ресурсы в развитие данного направления как самостоятельного.
Евгений Фонталин:Будущее - в “интернете вещей” и тесном переплетении оффлайн с digital. Мировой рынок дополненной реальности растет на более чем 130% в год, и эта динамика сохранится до 2018 гг, обещают эксперты. Что касается прогнозов по развитию данного направления в рамках студии, то пока трудно говорить о конкретных цифрах, хотя определенные расчеты и планы имеются. Интереснее следить за динамикой. Мы будем делать все от нас зависящее, чтобы “раскачать” рынок.
«Бюро Пирогова» входит в ТОП-10 веб-студий России (Тэглайн, 2012 – 2014). Специализация: крупные сложные проекты: веб-сайты, интранет-порталы, мобильные приложения, проекты на основе технологии дополненной реальности. Основано в 2006 году.
|
|
|