Digital-агентство DOT совместно с журналом об экстремальном спорте Birdy Magazine и при поддержке компании Quiksilver сняло имиджевый ролик для клиента Smart Mercedes.
Летом Москва становится поистине уютным городом. Это волшебное время, когда мегаполис успокаивается, горожане бродят по улицам или передвигаются на велосипедах и лонгбордах, а выходные проводят в парках и на набережных реки. Smart — уютный автомобиль для молодых жителей города. Концепция ролика — эмоциональная зарисовка о молодости в мегаполисе, о лете и о спорте, о друзьях и об автомобиле Smart.
В рамках проекта была разработана концепция, написан сценарий, проведен кастинг и подготовлен съемочный процесс, организована съемка и постпродакшн. Результатом работы стали два видеоролика: 30-секундная версия для демонстрации на экранах в салонах дилеров Smart Mercedes по всей стране и 2-минутная версия для сети Интернет.
Для полной версии ролика была адаптирована песня «Time» группы Jacket For Friday, а также проведены соответствующие работы по лицензированию и передаче авторских прав.
В процессе работы, помимо подготовки видеоматериала, была проведена фотосъемка. В результате клиент получил комплекс материалов, объединенных единой визуальной концепцией.
DOT Digital Agency — одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет услуг — основано в 1997 году. Нашими клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Danone, Zeppelin, Объединенные кондитеры, Сибур, Газпромнефть, Coca-Cola, Buderus и многие другие. Член Ассоциации Интерактивных Агентств.